Софи марсо без одежды
14 вещей, которые вы никогда не увидите на женщине из Франции
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Французские женщины ассоциируются с безупречным вкусом, стилем и особым шиком, присущим только им. Один из главных принципов в их образе — это чувство меры во всем: от обуви до макияжа. И здесь точно есть чему поучиться.
AdMe.ru предлагает вам посмотреть, от каких вещей и принципов стоит навсегда отказаться, если вам близок стиль Софи Марсо и Марион Котийяр.
1. Чулки и колготки телесного цвета
Про колготки телесного цвета не писал только ленивый, но надевать их на прогулку по Елисейским полям — это самое последнее дело. Ноги должны быть или обнаженными, или в брюках, или в колготках и чулках черного и темных цветов. Имитировать открытую кожу там, где ее на самом деле нет, — для француженок все равно что себя не уважать.
2. Бюстгальтеры пуш-ап
Героиня Шарлотты Генсбур в «Нимфоманке» Ларса фон Триера породила целый модный бум на маленькую грудь во Франции. Здесь и раньше особо не стеснялись небольших размеров, но теперь искусственно приподнимать или увеличивать грудь — это просто моветон. Французские женщины доказывают, что истинная сексуальность не в размере бюста, а в энергии, которая есть у его обладательницы. Поэтому, подбирая комплект белья для образа по-французски, откажитесь от покупки стягивающих или бюстгальтеров пуш-ап в пользу женственного мягкого кружева.
3. Перебор с аксессуарами
Во французской моде действует закон: чем больше аксессуаров — тем проще сама одежда. Надеть разноцветную юбку, туфли, а сверху еще пару браслетов, ожерелье и серьги — ничего более ужасного для француженок нет. Как правило, выбор нужно делать в пользу чего-то одного: или выделяющаяся одежда, или броские украшения, или яркий ремень / сумка.
4. Броские логотипы популярных брендов
Французские блогеры пишут, что подлинная роскошь — это то, как вы держите себя, а не блестящие логотипы на всех предметах гардероба. Поэтому надевать обувь и одежду, а также брать с собой сумки с чересчур заметными логотипами — это дурной вкус. Еще хуже, когда они присутствуют сразу на нескольких элементах вашего образа.
5. Только городской стиль в черте города
Француженки смело используют элементы своего пляжного гардероба, когда находятся в городе. Если у вас летнее настроение, а на улице тепло, почему бы не надеть сарафан и не украсить свой образ эспадрильями и широкополой шляпой? Француженок совершенно не смущает такой наряд, даже когда они находятся не на набережной Ниццы, а в центре Парижа.
6. Нарочито продуманный и идеальный образ
Для француженок перебор с макияжем и фиксированной укладкой — это синоним дурного вкуса. Выходить из дома каждый день так, словно собираетесь на фотосессию для глянцевого журнала, — это не для них. Французским женщинам важно сохранять налет небрежности, легкую незавершенность образа. Прическа обычно производит впечатление, что для ее создания потребовалось ровно два взмаха расческой. Это придает непосредственность и беспечность, поэтому с ними так любят общаться мужчины. Они не отталкивают своей выверенной до миллиметра идеальностью и кукольностью лица.
7. Заметный рельеф мышц
Золотые стандарты утонченной походки Бриджит Бардо живы во Франции и сейчас. Поэтому француженки любят делать акцент именно на талии и стройных ногах, а не перекачивать себе пресс и ягодицы в угоду мировому гламуру. Для них важно оставаться женственными и нежными. Эталон — просто изящная и стройная фигура.
Софи Марсо
Биография
Софи Даниэль Сильви Мопю, более известная как Софи Марсо, – одна из самых ярких звезд французского кинематографического Олимпа. Она еще подростком получила широкую известность благодаря дилогии «Бум», а впоследствии стала мировой знаменитостью как исполнительница главных ролей в картинах «Анна Каренина», «Маркиза» и «Любовь с препятствиями». Кроме того, эта одарённая женщина реализовалась еще и как певица, писатель и кинорежиссер.
Биография Софи Марсо берет свое начало в 1966 году. Она родилась в бедном квартале элегантного Парижа. Ее отцом был шофер Бенуа Мопю, а мамой – продавщица из маленькой частной лавочки Симона Мориссе. Софи стала вторым ребенком в семье, когда девочке исполнилось 9 лет, ее родители решили развестись. Марсо в школе не была примерной и старательной ученицей. Она вечно витала в облаках, постоянно забывала выполнять домашние задания и, возвратившись домой с уроков, тут же убегала гулять на улицу.
Понимая, что университетская стипендия дочери однозначно не светит, мама решила помочь ей найти другую стезю. Именно Симона отвела Софи в модельное агентство, где девочка научилась не только держать осанку, грациозно двигаться по подиуму и обворожительно позировать перед камерами, но и впервые столкнулась с азами актерского мастерства. И как раз в модельном агентстве 14-летнюю Марсо нашли скауты кинокартины «Бум». Вскоре девушка будет считаться самой перспективной французской восходящей звездой.
Софи Марсо в юности
Помимо кино, актриса Софи Марсо дебютировала и на театральной сцене. Она играла главную роль в пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», а еще до этого появлялась в спектакле Жана Ануя «Эвридика». За роль в этой современной интерпретации мифа об Орфее девушка получила главную театральную премию Франции «Мольер» как самая многообещающая дебютантка.
Кроме того, Марсо попробовала себя в роли певицы. Еще в 15 лет она спела дуэтом с композитором Франсуа Валери хит «Dream in Blue», а спустя пару лет выпустила студийный альбом «Certitude». Песни к нему написали те же авторы, которые ранее работали с юной Ванессой Паради. Тем не менее, пластинка не имела никакого успеха, а с финансовой точки зрения оказалась провалом. Больше к музыкальному творчеству Софи не возвращалась.
Фильмы
Когда руководителям молодежной комедии «Бум» понадобилась юная актриса, они обратились за помощью в модельное агентство. На кастинг пришли десятки девочек, но именно Софи получила роль школьницы Вик Береттон. Название картины себя оправдало, и зрители в кинотеатрах по всему миру устраивали аншлаг. Не менее грандиозный успех ждал и вторую часть фильма Софи Марсо «Бум 2». За исполнение этого образа начинающая актриса в 1982 году даже была удостоена почетной кинопремии «Сезар».
Софи Марсо в фильме «Бум»
В 16 лет Марсо уже снималась с Жаном-Полем Бельмондо в комедии «Весёлая Пасха», с Катрин Денёв в боевике «Форт Саган», с Жераром Депардье в криминальной драме «Полиция», с Чеки Карио в остросюжетном фильме «Шальная любовь». И так как это были не эпизоды, а самые что ни на есть главные роли, Софи быстро превратилась в одну из самых востребованных актрис Франции.
Софи Марсо в фильме «Анна Каренина»
Более взрослые роли ей доставались в мелодраме «Студентка», военной картине «Шуаны», трагедии «Мои ночи прекраснее ваших дней», комедии «Фанфан», приключениях «Дочь д’Артаньяна». Большинство кинооператоров отмечали, что Марсо одна из самых чувственных актрис, с которыми им приходилось работать.
В середине 90-х годов Софи впервые снимается в голливудском фильме. Она преобразилась в принцессу Изабель в историческом боевике Мела Гибсона «Храброе сердце». Тут же французскую звезду приглашают исполнить главную роль в экранизации «Анна Каренина», а во время съемок актриса побывала в России. Тогда же она снималась в легкой комедии «Маркиза», мелодраме «Пламя страсти» и иронической ленте «Счастливая пропажа».
Софи Марсо в фильме «И целого мира мало»
Кстати, Софи Марсо входит в тройку самых «горячих» подруг суперагента Джеймса Бонда. Актриса снялась в 19-ом фильме о популярном шпионе под названием «И целого мира мало». Картина увидела свет в 1999 году. Софи сыграла «злодейку» Электру Кинг. Даже несмотря на гибель ее героини, ее образ надолго запомнился зрителям бондианы.
Софи Марсо в фильме «Хочешь или нет?»
В XX века популярность фильмов Софи Марсо не спадает. Актриса снялась в мистическом ужастике «Белфегор — призрак Лувра», военной драме «Женщины-агенты», романтических комедиях «По ту сторону кровати» и «Большая маленькая Я». Из последних проектов актрисы ярко выделяются три мелодрамы с романтическим подтекстом: «Любовь с препятствиями», «Встреча» и «Хочешь или нет?».
Стоит добавить, что Марсо пробовала себя и в роли кинорежиссера. Дебютом была короткометражка о любви «Рассвет наизнанку», а затем появились драматический триллер в стиле нуар «Пропавшая в Довиле» и мелодрама «Говори мне о любви». За последнюю Софи получила премию на кинофестивале в Монреале именно как режиссер.
Личная жизнь
Сегодня Софи Марсо признается, что жалеет о раннем начале интимных отношений с мужчинами. Она уверена, что как раз это обстоятельство сделало ее характер ранимым и истеричным. Кроме того, все ее первые мимолетные романы, как правило, оканчивались печально. Улучшения в жизни Софи Марсо произошли после ее знакомства с польским режиссером Анджеем Жулавским. Несмотря на разницу в 26 лет, они полюбили друг друга и через некоторое время поженились. В этом браке у Софи родился первенец, сын Венсан.
Софи Марсо и Анджей Жулавский
Во время съемок в картине «Храброе сердце» между Марсо и Мелом Гибсоном возникла симпатия, которая привела к разводу актрисы с мужем. Но никакого продолжения отношений с Гибсоном не последовало. А во время работы в Санкт-Петербурге над экранизацией «Анны Карениной» Софи встретила продюсера Джима Лемли, который стал ее вторым официальным супругом и отцом ее дочери Жюльет.
Софи Марсо и Джим Лемли
Впрочем, и этот союз не оказался слишком длительным. Уже в 2007 году французская звезда стала встречаться, а затем жила в гражданском браке со знаменитым «горцем» Кристофером Ламбертом. Они познакомились на съемочной площадке фильма «Пропавшая из Довиля» сразу после развода Софи с Лемли, а Кристофера с актрисой Дайан Лэйн. Через пять лет совместной жизни Марсо и Ламберт официально зарегистрировали отношения. Но в 2014 году пара публично объявила о прекращении брака, при этом они остались близкими друзьями.
Кристофер Ламберт и Софи Марсо
В 2016 году стало известно, что 50-летняя Софи Марсо личную жизнь связала с модным парижским шеф-поваром Сирилом Линьяком, который младше возлюбленной на 11 лет. Разница в возрасте не мешали им все свободное время проводить в обществе друг друга. Парочку постоянно «застукивали» папарацци на романтических свиданиях. Но вскоре французские таблоиды сообщили о расставании влюбленных. А вот что послужило причиной этому, до сих пор неизвестно.
У знаменитости есть хобби. Она любит плавать, причем тренировалась Софи вместе с профессиональными пловчихами. Также Марсо увлечена живописью и пишет натюрморты, пейзажи и портреты любимых писателей. Кроме того, она реализовалась как писательница, выпустив автобиографичный роман «Лгунья».
Яркая внешность французской звезды используется некоторыми популярными брендами. Марсо была лицом косметической компании «Guerlain», рекламировала духи «Champs-Elysees» и продвигала продукцию ювелирного дома «Chaumet». Как общественный деятель Софи интересуется вопросами окружающей среды, хотя ярым участником акций протеста не была ни разу.
Есть у Софи особенность: она обожает ходить босиком. Причем не только дома по коврам и паркету, но и по парижским мостовым, чем неоднократно шокировала общественность. Также она предпочитает без обуви садиться и за руль автомобиля. Разулась Марсо и во время посещения петербургского Дома ученых. Так, по ее словам, она лучше чувствует окружающую атмосферу.
Софи Марсо сейчас
Актриса до сих пор снимается в кино. Несмотря на немолодой возраст, Марсо не стеснятся появляться в кадре обнаженной. В 2015 году она снялась в картине «Тюремные пташки», где ее героиня предстала перед публикой «в чем мать родила». Голая Софи Марсо, к ее чести, выглядит ничуть не хуже ее «молодых» работ. Уже много лет она придерживается вегетарианства, ведет здоровый образ жизни, регулярно делает зарядку. Актриса в прекрасной физической форме, ее подтянутой фигуре и стройным ногам позавидуют многие молодые девушки.
Софи Марсо в фильме «Тюремные пташки»
В 2017 году Софи Марсо начала снимать свой четвертый фильм, где она занимает режиссерское кресло. В 2018 году актриса представит на суд зрителей картину «Миссис Миллс», в которой она же и исполнит главную роль. Ее партером по съемочной площадке стал неподражаемый Пьер Ришар.
В «Инстаграме» регулярно появляются новые фото со съемок. Также актриса нередко выкладывает собственные фотографии без макияжа. Это вообще ее «фишка», даже на красной дорожке она предпочитает использовать только блеск для губ и карандаш для глаз.
Софи Марсо в фильме «Миссис Миллс»
В настоящий момент Софи живет в частном доме в пригороде Парижа. Если раньше она любила путешествовать, то сейчас ей нравится возиться в саду и гулять в близлежащем к дому лесу. Дети выросли: сын Винсент уехал учиться в Англию, дочь Жюльет пока находится с матерью. К слову, девочка по характеру – вылитая мать, сорванец и непоседа.
Встречается ли актриса с кем-то на сегодняшний день, неизвестно. Она не раз говорила, что не хочет быть одинокой, что мечтает разделить жизнь до конца со своим мужчиной. Поэтому, возможно, в скором времени поклонники Софи узнают о ее новом возлюбленном. В последний год Марсо с головой ушла в работу над своим новым фильмом. Об «амурных» делах думать было некогда. Актрису хорошо характеризует ее же цитата:
«Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам».
Интервью с Софи Марсо
Архивный материал 2000 года.
В 33 года отметить 20-летие творческой деятельности — такое под силу далеко не каждому артисту. И уж тем более неожиданно, что юбиляршей стала француженка Софи Марсо. Солидная круглая дата так не вяжется с девчоночьей внешностью актрисы, хрупкой фигуркой, школьной челкой… Автор: Марина Порк
В актерскую профессию вы пришли в 13 лет, снявшись в фильме «Вечеринка» («Бум»). Никогда не боялись сломаться?
— Когда я начала сниматься в кино, то ничего не умела. Не говоря уж о том, что даже в школе не была старательной ученицей. Практически никогда не выполняла домашних заданий. Некогда было — вернувшись домой с занятий, тут же убегала на улицу.
Но кино в свое время заполнило пустоту в моей душе, и так продолжается по сей день. Благодаря ему я поняла, что легких путей не бывает. Чтобы получить право заниматься тем, что тебе действительно нравится, надо преодолеть множество препятствий, пережить горькие разочарования. Зато сегодня профессия приносит мне настоящее счастье. А сломаться я могу лишь в одном случае — если стану соглашаться на роли, в успех которых изначально не верю. Это было бы ужасно! Но надеюсь, такого не случится.
— Ваш самый любимый момент в работе над фильмом?
— Мне все интересно: и примерка костюмов, и первое знакомство с партнерами по съемкам. Каждый раз окунаясь в мир чистого вымысла, я не перестаю удивляться, как из ничего, из слов, написанных на бумаге, мы создаем фильм.
— С кем вам сложнее работать — с мужем Анджеем Жулавским или любым другим режиссером?
— Когда мы с Анджеем оказываемся на одной съемочной площадке, он перестает на время быть моим мужем и становится для меня только режиссером. В какой-то степени нам легче, потому что мы хорошо друг друга изучили, вместе сняли уже три картины. Но случаются и сложные ситуации, когда что-то выходит не так, как задумано, не клеится. Тогда изо всех сил помогаем друг другу преодолевать трудности.
— Сегодня вы опять работаете вместе. О чем ваш новый фильм?
— Конечно же, как и три предыдущих, о любви. Это современная история непростых взаимоотношений двух мужчин и женщины. Картина называется «Верность».
Название символично. Первая лента Жулавского с Марсо в главной роли называлась «Сумасшедшая любовь». Именно так воспринимали окружающие роман восходящей звезды французского кино и мало кому известного тогда поляка, заброшенного судьбой в Париж.
Они оказались рядом на вечеринке у общих знакомых. «Как вам здесь живется, не скучаете по Польше?» — спросила Софи больше из вежливости, чтобы поддержать разговор с этим рано поседевшим человеком с грустными глазами. А он ответил всерьез, распахнул перед юной незнакомкой загадочную славянскую душу, рассказал о своей удивительной и такой многострадальной родине, о семье, оставленной там… Понимая, что злоупотребляет вниманием девушки, он неожиданно оборвал себя на полуслове, но та, схватив его за руку, попросила: «Нет-нет, пожалуйста, продолжайте». Так они проговорили весь вечер, не замечая вокруг никого, напрочь забыв, где находятся. Потом вышли на улицу и ночь напролет бродили по ночному Парижу.
Наутро крупнейшая кинокомпания Франции «Гомон», сотрудничество с которой любой кинематографист почел бы для себя за честь, была потрясена и обескуражена. В офис руководства явилась молодая актриса Софи Марсо и заявила, что разрывает с «Гомон» многомиллионный контракт. На вопрос о причинах последовал твердый, но ничуть не прояснявший ситуацию ответ: «Я так решила». Компания пошла ва-банк и выставила сумасбродке фантастических размеров неустойку. Нимало не поколебавшись, актриса ухлопала на ее выплату почти все свои заработанные деньги и… исчезла. Ее парижский телефон молчал. Друзья сбились с ног в поисках Марсо. «Она рехнулась», — твердили коллеги.
И только сама Софи точно знала название своей «болезни» — сумасшедшая любовь. И только один «доктор» способен был справиться с этим «недугом» — Анджей Жулавский.
Их след обнаружился в Варшаве, в скромной квартирке режиссера. Его друзья, не сговариваясь с коллегами Марсо, твердили: «Ты рехнулся! Как ты собираешься удерживать рядом красотку-франиуженку, которая к тому же моложе тебя на 26 лет?» Жулавский отшучивался. А несколько лет спустя перед Софи открылась дорога в Голливуд.
— Ревнители французской культуры не осуждают вас за то, что изменили ей с американским кино?
— Если бы от французских режиссеров я получала столь же интересные предложения, как от американских, конечно же предпочла сниматься дома. Что же касается поклонников, то они за меня только рады. Ко мне и раньше подходили люди на улице с восторженными словами. А сегодня их число увеличилось, особенно после того, как я снялась в новой джеймсбондовской серии «И целого мира мало».
— Трудно было играть на английском языке?
— Я неплохо владею английским. Но конечно же говорю с акцентом. Поэтому во время съемок продюсеры прикрепили ко мне специального преподавателя, который ставил мое произношение. Правда, стоило мне заговорить с кем-то вне съемочной площадки, как мой правильный английский тут же куда-то улетучивался.
— Вы впервые выступили в роли коварной злодейки. Не опасались столь радикально менять амплуа? Да и вообще, ходят слухи, что бондиана приносит актрисам несчастье.
— Я не суеверна. Во всяком случае, ничуть не боялась за свою судьбу, принимая решение сниматься. Кроме того, моя Электра — это не Джеймс Бонд. О нем неизвестно ничего — ни где его дом, ни откуда он взялся, — тем не менее мужчины уважают его за силу, женщины без ума от его обаяния, даже дети подражают ему, как настоящему герою. А у Электры есть своя история: в детстве ее, наследницу нефтяного магната, похитили террористы, но отец отказался платить за нее выкуп. Девочке чудом удалось спастись, но психическая травма оказалась столь тяжелой, что она мстит за это всему человечеству. Такой сложный характер — подарок для актера. Это не злодейка из комиксов.
— Правда ли, что любовная сцена в фильме подверглась цензуре пуритан-американцев? И вообще, как вы относитесь к экранной наготе — пользуетесь телом дублерш?
— Боже сохрани! Какие могут быть дублерши во Франции? Я не имею ничего против того, чтобы раздеться на экране. Просто любовная сцена, как и любая другая в картине, тоже должна иметь смысл. Важно, почему пара занимается любовью: они испытывают страсть или ненавидят друг друга, они ложатся в постель по привычке или один из них совершает насилие? Обнаженное тело может стать символом женственности, сладострастия или шокировать. Если в этом есть внутренний смысл — прекрасно.
А любовная сцена с Бондом получилась очень скромной, это правда. Нас старательно прикрывали простынями.
— В фильме на вас потрясающие туалеты. Не возникало желания оставить их себе после съемок?
— Во время съемок, как правило, вся эта красота безнадежно портится под лучами осветительных приборов. Вот и в «Верности» на мне современная одежда, но я в ней так ношусь вверх-вниз по лестницам, что к концу съемок окончательно ее истреплю.
— Правда ли, что вы переехали жить в Лос-Анджелес?
— Нет, я сейчас вернулась в Париж.
А несколько лет назад Марсо уже подыскивала для себя подходящий дом на тихоокеанском побережье. Ведь рядом с ее любящим сердцем учащенно билось другое — «храброе сердце». Софи слышала от женщин, что взгляд холодноватых серых глаз Мэла Гибсона сражает наповал, но никогда не думала, что это случится с ней. Помогли обстоятельства: в фильме «Храброе сердце» они с Мэлом играли сильные вальтерскоттовские чувства (хотя фильм о борьбе Шотландии за независимость и не был экранизацией). «Ты — моя королева», — шептал ей уголками губ Гибсон прямо посреди многотысячного войска средневековых повстанцев. «Ты — мой благородный рыцарь», — отвечала ему Софи лучившимися от счастья глазами. Вечерами после изнурительных съемок разомлевший от нежности Мэл становился откровенным «Софи, я не могу больше жить с женой. Она мне совершенно чужая. Вот только закончу фильм и объявлю, что развожусь с ней. Дети меня поймут».
Картина вышла в прокат и даже была выдвинута на «Оскар». «Софи, пойми, сейчас не время. Ты же знаешь, как относятся к скандалам эти чертовы америкашки. Если затею развод сейчас, не видать мне „Оскара“ как своих ушей», — жаловался Гибсон. Софи понимала, терпеливо ждала и дождалась.
На церемонии Гибсон появился с женой. Трогательно держась за руки, супруги объявили друзьям, что… ждут очередного — пятого или шестого (Голливуд уже сбился со счета) — ребенка.
Утешением Марсо стал сын Венсан.
— Как вам удается сочетать обязанности матери и актрисы?
— Стараюсь, хотя порой бывает сложно. Приходится много перемещаться по миру: Англия, Штаты, Франция.
— Во время вашей работы сын остается с отцам в Варшаве?
— В прошлом году они шесть месяцев пробыли со мной в Лондоне. Венсан ходил там в детский сад. А у Анджея, пока я снималась в боевике «И целого мира мало», состоялась ретроспектива его фильмов в Англии.
Сейчас Венсан ходит в детский сад в Париже. В свои четыре года он уже стал рекордсменом мира по переездам. А мне они страшно надоели. У меня даже появилась аллергия на путешествия. Как только сажусь в самолет, на коже выступают красные пятна.
На каком языке вы разговариваете с сыном?
— Мы с ним общаемся по-французски, с отцом он говорит по-польски, а в американских и английских детских садах — по-английски. Вообще, у Венсана светлая головка.
— Чем он увлекается?
— Целыми днями рисует. В основном животных. И у него неплохо получается. Этот талант он, видно, унаследовал по отцовской линии. Дед Жулавского был художником, и брат тоже.
Я собираю детские рисунки Венсана, пишу на каждом дату и складываю в специальную папку. Может, они ему когда-нибудь пригодятся.
— А если лет эдак через десять он захочет повторить вашу судьбу, стать актером?
— Если у него проявятся способности, не стану возражать. Пусть сам выбирает свой путь.
— Говорят, для этого нужен сильный характер, как у вас.
— Да уж, темперамента мне не занимать. Жить с такой нелегко. Но Анджею нравится.
Журнал «7 дней» No.5, 2000