Stylepostel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильм про любовь отзывы

Посоветуйте фильм про любовь

Не про розовые сопли 17-ти летних школьников, не романтику не комедию, а про настоящую любовь. Это может быть драма, мелодрама, крими не знаю что, но увлекательно и сильно.
Спасибо.

Куда приводят мечты и Спеши любить не предлагать.

Любовь в большом городе 🙂

Но возможно, это про фиолетовые сопли абитуриентов, не знаю ваши вкусы 🙂

My Blueberry Nights — без соплей. как и хотели.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Византийская принцесса, Искупление, Унесенные ветром, История вечной любви, Сладкий ноябрь.

Влюбись в меня, если осмелишься, Завтрак у Тиффани

Гордость и предубеждение, Голубая лагуна

Соль на нашей коже. Редкий фильм.

Еще Порнографическая связь, Пианино (Австралия), Бумажный граммофон (Виктория), Плащ Казановы, Титаник, Ромео и Джульетта, Прогулка.

Послание в бутылке, Легенды осени, Ромео и Джульетта (Дзефирелли), Одержимость (с Хартнетом), Грозовой перевал, Вальмон (именно Вальмон, с Колином Фертом, а не Опасные связи с Малковичем ИМХО), Конец романа, Прости за любовь (итальянский фильм); Город ангелов, Унесенные ветром, Поющие в терновнике, Королек-птичка певчая и Реальная любовь (даже не обсуждаются), История любви (1970 г.), Разрисованная вуаль (не все в курсе, что фильм снят по книге Моэма «Узорный покров»), Анна и король, Шербургские зонтики, Хороший год, большинство фильмов с Мэг Райан (включая Женщины). Это я вам навскидку написала. Не поняла, почему вы так против Куда приводят мечты.

История любви, P.S. я люблю тебя, Дневник памяти, Сладкий ноябрь, Молодожены, Осторожно, двери закрываются, Дружба(индийский фильм), Грязные танцы2

Прекрасный фильм «Неверная» с Ричардом Гиром, Оливье Мартинесом и Дайн Лейн! Изумительная история согрешившей женщины средних лет, просто сказка с плохим концом. Посмотрите, не пожалеете!

Прости за любовь — шикарный итальянский фильм про любовь 35 летнего мужчины и 17 летней девочки.

Не про розовые сопли 17-ти летних школьников, не романтику не комедию, а про настоящую любовь. Это может быть драма, мелодрама, крими не знаю что, но увлекательно и сильно.Спасибо.Куда приводят мечты и Спеши любить не предлагать.

Квартира с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем) Это лучшее что я видела , дух захватывает

Перекресток — тоже с Гиром

Осень в Нью-Йорке — с ним же

Любовь по правилам и без

Хороший год — с актером из Гладиатора, забыла как его

«Последнее лето любви»-действительно мощный фильм, заставляет задуматься. «Грозовой перевал»- смотрите только только с Р.Фанзом и Д.Бинош, «Под покровом небес»-Бертолуччи,»Женщина франзуского лейтенанта»(с М. Стрип)

Перекресток — тоже с Гиром Осень в Нью-Йорке — с ним же Реальная любовь Любовь по правилам и без Хороший год — с актером из Гладиатора, забыла как его

их там много, помню Рассела Кроу))

Прекрасный фильм «Неверная» с Ричардом Гиром, Оливье Мартинесом и Дайн Лейн! Изумительная история согрешившей женщины средних лет, просто сказка с плохим концом. Посмотрите, не пожалеете!

Обожаю этот фильм.

«Последнее лето любви»-действительно мощный фильм, заставляет задуматься. «Грозовой перевал»- смотрите только только с Р.Фанзом и Д.Бинош, «Под покровом небес»-Бертолуччи,»Женщина франзуского лейтенанта»(с М. Стрип)

Поддерживаю ! Добавлю «Ущерб» с Бинош .Про страсть.

Вспомнила,»Соседка» с Фанни Ардан и Ж.Депардье(старый фильм)

Прекрасный фильм «Неверная» с Ричардом Гиром, Оливье Мартинесом и Дайн Лейн! Изумительная история согрешившей женщины средних лет, просто сказка с плохим концом. Посмотрите, не пожалеете!

Что ж тут изумительного? Убили ни в чем не повинного парня, а мы в конце должны еще облегченно выдохнуть, что их не поймала полиция. Ну в следующий раз тете захочется погулять, дядя грохнет очередного любовника, и хорошо. Трахнули, убили, забыли.

Королева-девственница — фильм ВВС, в ролях Анна-Мари Дафф и Том Харди. потрясающая история любви. правда, он исторический (но атм основная линия не политическая, а именно любовная). я вообще исторические не люблю, но этот смотрела как прикованная к телеку))

История любви, P.S. я люблю тебя, Дневник памяти, Сладкий ноябрь, Молодожены, Осторожно, двери закрываются, Дружба(индийский фильм), Грязные танцы2

Тоже очень нравится P.S. я люблю тебя.

«Хатико» — про настоящую любовь.

Все фильмы Тинто Брасса, соплей нет.

22, вы не поняли конец фильма? Они сидели в машине около полицейского участка. Как раз её муж получит по заслугам.

Мужчина и женщина

советую посмотреть фильм «Убей меня нежно», там есть и любовь, и страсть..а также фильм «неверная» с Ричардом Гиром

Любовь — это Титаник! Да, я старомодна. )))

Tre Metri Sopra il Cielo

мне этот очень нравиться о любви

фильмы-Еще одна из рода Болейн,Влюбисьв меня,если осмелишся,Холодная гора,Дом у озера,Знакомьтесь,Джо Блек,Жестокие игры

Офигенный фильм,я плакала.

Любовь в большом городе это не сильно

О! «Пианино» — да (была соплей без 20 лет, но фильм произвел впечатление). Люблю фильмы с сексуальным напряжением, но без секса. Поэтому — «Мои черничные ночи » (как снято), «Девушка с жемчужной сережкой» и еще — не помню названия, Отой играл там метателя ножей («Девушка на мосту» что-ли), очень понравились франзуцкие «Просто вместе» и «Как женится и остаться холостым» (еще и комедия). Насчет Рассела Кроу,он не только махать мечом может, покорил меня «Играми разума», не совсем про любовь, но. Про любовь с обожаемым Фертом, кроме «Вальмона» еще «Одинокий мужчина» (если вы не гомофоб). Вот и все, что пришло на ум.

2.голова в облаках

Изматывает

Тибетская медицина

Общение только по интернету.

Не могу долго у родителей

«Хочешь себе генерала, найди простого солдата и взрасти его. » Согласны ли?

Буквально вчера посмотрела фильм «ЧТЕЦ»!

Сам фильм невозможно смотреть спокойно ≈ на протяжении всего просмотра зритель переживает различные эмоции: восхищение, презрение, ненависть, радость, сочувствие и много таких, для которых нет слов. И в этом нет ничего удивительного, ведь трудно найти в литературе и кино столь сложной и необычной истории любви и человеческих поступков.

Читать еще:  Муж говорит что я плохая мать

На премии вручения Оскара 2009 этот фильм уступит свою статуэтку фильму ╚Миллионер из трущоб╩, но он ничем не хуже. Смотрите, советую.

Обожаю этот фильм.

Да «Неверная»это бомба

Фонограмма страсти, Неадекватные люди

Мо моему мнению очень хорошие фильмы про любовь:

-П.С. я любля тебя,

-Ромео и Джульета,

-Любовь и голуби,

-Миллионер из трущоб,

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Аромат любви Фанфан

посмотрите кровь и шоколад. нереально клевый фильм.

посмотрите фильм «соблазн» фильм про настоящую любовь.ради которой можно пожертвовать всем что есть даже собственой жизнью. Никаких соплей 17-ти летних школьников)

Три метра выше неба.Посмотрите,я была в восторге от фильма.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Про любовь (2015)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

№91 Марк Кириллов
Вот такая она, блин, современная любовь. В Москве, по крайней мере. Любовь в среде недоразвитых, которые не хотят развиваться принципиально. Не хочется. Этакий «синдром Питера Пэна».

Талантливый режиссёр Анна Меликян нашла свою нишу — снимать воинствующе гламурное кино таким образом, чтобы пипл думал, что смотрит нечто высокохудожественное. Почему Меликян снимает такие фильмы? Да потому что до неё дошло, что истории про «нормальных» людей никому не интересны. «Про уродов» массовому пиплу всегда интереснее смотреть, чем «про людей».
Ниже упоминался фильм Михаила Калика «Любить. » Что ж. «Любить. » интересно посмотреть в одном флаконе с «Про любовь». Очень занимательное и грустное зрелище.
Ремеслу режиссёра Меликян обучилась блестяще. Плюс к тому — чётко уловила, КАК именно надо делать фильм, чтобы тебя оценила околокультурная тусовка. Ну, и тех зрителей, которые очень хотят найти на современной отечественной кинопомойке бриллианты. Но, к сожалению, в виду того, что настоящих бриллиантов они в глаза не видели, за таковой они принимают любой бутылочный осколок.

№23 Сергей 1809
[quote]№3 Людмила В
Сплошное разочарование. «Про любовь» это тот случай, когда достаточно глянуть тизер и всё. Весь пар в свисток.

Я бы не согласился с Людмилой только в отношении новеллы про японку и японца. Только за нее можно было дать приз кинотавра — не великое кино, да и награда не велика, не пальмовая ветвь, и не медведь. А с японскими ребятами как-то вообще странно обошлись — в список актеров не вставили даже, что просто позорно для уважаемого портала КиноТеатр.

Ни время, ни Москва тут абсолютно не при чём. Действие могло происходить в любом городе и в любой период истории. Проблема — только в голове авторов.

А Москва в данном фильме выступила скорее контрастом. По сравнению с её истинной красотой и величием, которых в фильме подчёркнуто много, — духовное убожество персонажей выглядит особенно ничтожно.

Когда я слышу преувеличенно восторженные отзывы — не покидает ощущение, будто авторы фильма просто коллективно поиздевались — и над своими «героями», и над теми, кто станет бурно восхищаться ими — не потому что на самом деле нравятся — нравиться там нечему — а потому что гламур и тусовка, и потому что приятно чувствовать себя в центре этого мутного модного потока.

Вот такая она, блин, современная любовь. В Москве, по крайней мере. Любовь в среде недоразвитых, которые не хотят развиваться принципиально. Не хочется. Этакий «синдром Питера Пэна».

Талантливый режиссёр Анна Меликян нашла свою нишу — снимать воинствующе гламурное кино таким образом, чтобы пипл думал, что смотрит нечто высокохудожественное. Почему Меликян снимает такие фильмы? Да потому что до неё дошло, что истории про «нормальных» людей никому не интересны. «Про уродов» массовому пиплу всегда интереснее смотреть, чем «про людей».
Ниже упоминался фильм Михаила Калика «Любить. » Что ж. «Любить. » интересно посмотреть в одном флаконе с «Про любовь». Очень занимательное и грустное зрелище.
Ремеслу режиссёра Меликян обучилась блестяще. Плюс к тому — чётко уловила, КАК именно надо делать фильм, чтобы тебя оценила околокультурная тусовка. Ну, и тех зрителей, которые очень хотят найти на современной отечественной кинопомойке бриллианты. Но, к сожалению, в виду того, что настоящих бриллиантов они в глаза не видели, за таковой они принимают любой бутылочный осколок.

Читать еще:  Денис лебедев инстаграмм замуж за бузову

( «- Я брошка, — сказала Штопальная Игла. — А Вы, наверное, Бриллиант?
— Да, я что-то в этом роде, отвечал Бутылочный Осколок»
(С) Г.Х. Андерсон, «Штопальная Игла»)

Фильм, по сути, современные российские вариации на вечную тему Декамерона.
Причём, художественное воплощение, мягко говоря, далеко не гениальное; ничего принципиально нового (ни в новелльном построении сюжета, ни в режиссуре, ни в операторской работе, ни в актерском мастерстве) фильм не открыл — нечто подобное я видел уже много-много раз.
Тем не менее, «пройдусь» непосредственно по новеллам.

Больше всего не понравилась первая (№1).
Мир малолеток безумно далёк от меня; и кроме того, на дух не переношу японскую культуру — все эти аниме, хокку, нецке, кабуки и но! ;))

Тем удивительнее, что новелла непосредственно про японцев (№3) показалась даже ничего! :))
Только одно но (здесь «но» — как сочинительный противительный союз русского языка! ;)): все 7 «нот» — русских «друзей по переписке» — оказались чудовищными моральными уродами, жутко позорящими русскую нацию в глазах наивной японской девчушки! :/
Конечно, можно представить это невинным стёбом; но лично мне такое не нравится.
В качестве сравнения могу привести х/ф «На море!» (РФ, 2008), где реально смешной стёб над нашими соотечественниками в Испании.

В новелле (№2) про сексуально озабоченного самодура-руководителя показалось странным, что при общем обнищании фирмы и сокращении ВСЕГО руководящего состава, вместо «затягивания пояса» и крохоборской экономии, он ударяется в похоть и сорит деньгами в отношении «полуискусственной женщины»: покупка квартиры, и полное содержание еЯ!
Правда, отдельно порадовал привет михалковскому «Великому фильму о Великой войне» в виде «Покажи грудь!» :))

Если первая новелла больше всего не понравилась, то новелла «осенний марафон» (как я назвал четвертую, где герой Е.Цыганова пытается убежать от двух «мочалок») показалась самой скучной.
Хотя, я искренне поддерживаю его героя в смысле украшения нашего города: убрать церетелиевского монстра, и раскрасить серые стены ярким граффити! :))

Чуть подробнее остановлюсь на последней новелле (№5) с «вуду».
Сначала я был уверен, что сексопатологиня (Р.Литвинова) специально крутит мозги бывшему мужу, пользуясь его темнотой в подобных вопросах, и приписывая его спящей невесте миллион грехов, которых на самом деле и близко нет.
Но когда она дошла до фигурки вуду и вытащила из подушки записку, всё встало на свои места!
Впрочем, если бы герой М.Ефремова и оженился на «лимите», мне бы его ни секунды не было жалко; учитывая, что персонаж полностью гротесковый — таких испитых «миллионеров» в природе не встречается; либо пить, либо миллионами ворочать! :))

В-общем, всё шло к тому, что я поставлю «Про любовь» твёрдую «7» по 10-балльной, но один маленький нюанс в последней новелле спутал все карты.
Когда героиня Литвиновой осматривает обнажённое тело спящей «невесты», библейское место последней замазано «мозаикой».
Поскольку фильм не «списан» с телеканала (нет никакого конкретного логотипа), то можно предположить, что это «работа» режиссёра или цензуры.
Но в любом случае, это свидетельствует о полном непрофессионализме съёмочной группы!
Зная, что придётся снимать ню, можно было выстроить кадр так, что «нескромные места» не могли попасть на экран в принципе, и ничего не пришлось бы замазывать!
Сразу же вспомнился рожевадимовский «Отдых воина» (Франция, 1962), где Брижитт Бардо полфильма разгуливает в костюме Евы, но зрители не видят НИЧЕГО, кроме того, что «положено»! :))
Вот это и есть филигранная работа оператора!
Что в «Про любовь», к сожалению, отсутствует.
Этот маленький «замазанный» нюанс заставил меня сбавить фильму один балл, и остановиться на «6» по 10-балльной.

Все отзывы о фильме Про любовь

2015, Россия , IMDb: 6.4

Рецензия «Афиши» на фильм

Мы хотим быть как они, а они — как мы, и никто не желает быть собой. Здесь точный диагноз щемящей нужды стать кем-то другим, потребности в перемене участи. И поэтому над сюжетом, где чудесный дуэт вдруг образуют Мария Шалаева с Равшаной Курковой, невидимо витает дух знакомой по прежним картинам Меликян меланхолии. В другой паре новелл он еще отчетливее. Собственно, историю посягательства хищного самца-босса (Владимир Машков — в привычном репертуаре) на фигуристую красотку-секретаршу (Юлия Снигирь, хороша, как на картинке), которая живет с унылым геймером-лузером (органичный, как всегда, Алексей Филимонов), легко себе представить в виде фильма, допустим, Звягинцева, эдакой урбанистической безнадежной трагедии. Двое мужчин, одна девушка: знакомая история, хочешь — смейся, хочешь — плачь. А вот и зеркальное ее отражение: один парень, две девицы. Ходок-художник (Евгений Цыганов) — нелегал на скейтборде, вечно в движении — не может выбрать из двух влюбленных в него подруг. Один поворот винта, и родилась бы новая безнадежная притча о лишнем человеке, Зилове-Макарове-Бузыкине наших дней. Но Меликян побеждает саму себя даже не комедией — не такая уж она шутница, — а малым форматом, анекдотичностью и невыносимой легкостью суматошного московского бытия. В конце концов, каждая из рассказанных историй — просто иллюстрация к лекции, которую психолог (Рената Литвинова) читает молодым слушателям-бездельникам, взыскующим неведомой им любви.

Конечно, альманах бы не сложился, оказавшись очередной типовой «чернухой» или, что страшнее, «добрым» новогодним фильмом, если бы автор не снимала картину как исповедь — пусть не вполне серьезную, но искреннюю. Литвинова, невольное альтер эго Меликян, заслужив свои аплодисменты, отправится в собственную любовную авантюру, а попадет в чужую, прямиком к бывшему мужу-толстосуму (Михаил Ефремов) и его спящей мертвым сном любовнице. Героине предстоит профессионально ее оценить: любит, не любит, плюнет, поцелует… А здесь все-таки должно быть смешно или бесконечно грустно? Но в этом и ценность фильма «Про любовь»: не сообщая о своем предмете ничего нового, он заставляет сломать шаблон предновогоднего самообмана и посмотреть на того, кто рядом, новыми глазами. Необязательно, кстати, влюбленными.

Хотя любовью — и к героям, и к Москве, и к теме, и к кино как живой материи — здесь действительно дышит каждый кадр. Это искупает все недостатки фильма, которых хватает и которые совершенно неважны. Так в любви и должно быть.

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Про Любовь

В России — 10 декабря 2015 года (Fox / A Company)

Мировая — 13 июня 2015 года

115 минутРоссия, Magnum Режиссёр Анна Меликян Актёры Рената Литвинова , Кристина Исайкина , Михаил Ефремов , Мария Шалаева , Василий Ракша , Равшана Куркова , Кэйсукэ Сибасаки , Юрий Колокольников , Юлия Снигирь , Алексей Филимонов Композитор Дмитрий Емельянов Продюсер Анна Меликян Сценаристы Анна Меликян , Андрей Мигачев

13 рецензий на фильм «Про Любовь»

Хотя любовью — и к героям, и к Москве, и к теме, и к кино как живой материи — здесь действительно дышит каждый кадр. Это искупает все недостатки фильма, которых хватает и которые совершенно неважны. Так в любви и должно быть.

Умная и остроумная романтическая комедия из пяти новелл, каждая из которых затрагивает больную социальную тему.

Анна Меликян собрала всех, кто согласился отбросить предрассудки и немного подурачиться в этом возмутительно легкомысленном и простодушном гимне самому загадочному чувству. Нет, на экране есть все следы социального неравенства, тревоги, нищеты.

В сухом остатке — несколько искренних историй, местами неловких, но всякий раз заставляющих улыбаться — в общем, ровно таких, какими и бывает любовь.

Хорошая, красивая, пусть и несвоевременная работа мастера. Жанр для этого фильма вам предстоит выбрать самим, как и в последствии сделать из него свои, ни на чьи не похожие выводы.

Да, конечно, это фильм, который отчаянно хочет понравиться, но с другой стороны — у него это блестяще выходит.

Википедия гласит, что «любовь выступает важнейшим субъективным индикатором счастья». Еще одним «субъективным индикатором счастья», поменьше, сегодня выступает лайк – от кого-то важного, ответственного за выброс дофамина и окситоцина, со всеми.

«Про любовь» подкупает и другим: это проклятый бесами русского кинематографа арт-мейнстрим, в котором давно мечтают найти примирение зрители и критики, но получается не каждый год — и то с треском. Лента Меликян не боится показывать обычную Москву.

Но, несмотря на то, что суть всех новелл о любви сводится, в общем-то, к тому, что все это «страшное кидалово и абсурд», Анна Меликян, произведя замену в свойственной ее творчеству диаде «девушка и смерть», сняла, пожалуй, свой самый светлый фильм.

В фильме Меликян все персонажи рано или поздно задают друг другу вопрос: а что такое любовь. Ответа на него картина не дает, но и и подумать на эту тему не лишнее — да и так приятно, особенно когда лето и ты влюблен.

Остроумное, смешное, нежное, трезвое и нужное, хоть и немного бардачное размышление про любовь сегодняшнего дня.

Но не будем раскрывать все сюжетные ходы и тайны этого пластичного, ироничного, эротичного (возрастное ограничение 18+), местами хулиганского, но живого, искрящегося фантазией фильма, который держит внимание зрителей с первого и до последнего кадра.

«Pro любовь» — фильм смешной, циничный и сделан гораздо профессиональнее «Звезды». Еще и выбранный метод помогает: композиция сама предлагает решения и отсекает лишнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector