Stylepostel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильмы про любовь отзывы

Про любовь (2015)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

№91 Марк Кириллов
Вот такая она, блин, современная любовь. В Москве, по крайней мере. Любовь в среде недоразвитых, которые не хотят развиваться принципиально. Не хочется. Этакий «синдром Питера Пэна».

Талантливый режиссёр Анна Меликян нашла свою нишу — снимать воинствующе гламурное кино таким образом, чтобы пипл думал, что смотрит нечто высокохудожественное. Почему Меликян снимает такие фильмы? Да потому что до неё дошло, что истории про «нормальных» людей никому не интересны. «Про уродов» массовому пиплу всегда интереснее смотреть, чем «про людей».
Ниже упоминался фильм Михаила Калика «Любить. » Что ж. «Любить. » интересно посмотреть в одном флаконе с «Про любовь». Очень занимательное и грустное зрелище.
Ремеслу режиссёра Меликян обучилась блестяще. Плюс к тому — чётко уловила, КАК именно надо делать фильм, чтобы тебя оценила околокультурная тусовка. Ну, и тех зрителей, которые очень хотят найти на современной отечественной кинопомойке бриллианты. Но, к сожалению, в виду того, что настоящих бриллиантов они в глаза не видели, за таковой они принимают любой бутылочный осколок.

№23 Сергей 1809
[quote]№3 Людмила В
Сплошное разочарование. «Про любовь» это тот случай, когда достаточно глянуть тизер и всё. Весь пар в свисток.

Я бы не согласился с Людмилой только в отношении новеллы про японку и японца. Только за нее можно было дать приз кинотавра — не великое кино, да и награда не велика, не пальмовая ветвь, и не медведь. А с японскими ребятами как-то вообще странно обошлись — в список актеров не вставили даже, что просто позорно для уважаемого портала КиноТеатр.

Ни время, ни Москва тут абсолютно не при чём. Действие могло происходить в любом городе и в любой период истории. Проблема — только в голове авторов.

А Москва в данном фильме выступила скорее контрастом. По сравнению с её истинной красотой и величием, которых в фильме подчёркнуто много, — духовное убожество персонажей выглядит особенно ничтожно.

Когда я слышу преувеличенно восторженные отзывы — не покидает ощущение, будто авторы фильма просто коллективно поиздевались — и над своими «героями», и над теми, кто станет бурно восхищаться ими — не потому что на самом деле нравятся — нравиться там нечему — а потому что гламур и тусовка, и потому что приятно чувствовать себя в центре этого мутного модного потока.

Вот такая она, блин, современная любовь. В Москве, по крайней мере. Любовь в среде недоразвитых, которые не хотят развиваться принципиально. Не хочется. Этакий «синдром Питера Пэна».

Талантливый режиссёр Анна Меликян нашла свою нишу — снимать воинствующе гламурное кино таким образом, чтобы пипл думал, что смотрит нечто высокохудожественное. Почему Меликян снимает такие фильмы? Да потому что до неё дошло, что истории про «нормальных» людей никому не интересны. «Про уродов» массовому пиплу всегда интереснее смотреть, чем «про людей».
Ниже упоминался фильм Михаила Калика «Любить. » Что ж. «Любить. » интересно посмотреть в одном флаконе с «Про любовь». Очень занимательное и грустное зрелище.
Ремеслу режиссёра Меликян обучилась блестяще. Плюс к тому — чётко уловила, КАК именно надо делать фильм, чтобы тебя оценила околокультурная тусовка. Ну, и тех зрителей, которые очень хотят найти на современной отечественной кинопомойке бриллианты. Но, к сожалению, в виду того, что настоящих бриллиантов они в глаза не видели, за таковой они принимают любой бутылочный осколок.

( «- Я брошка, — сказала Штопальная Игла. — А Вы, наверное, Бриллиант?
— Да, я что-то в этом роде, отвечал Бутылочный Осколок»
(С) Г.Х. Андерсон, «Штопальная Игла»)

Фильм, по сути, современные российские вариации на вечную тему Декамерона.
Причём, художественное воплощение, мягко говоря, далеко не гениальное; ничего принципиально нового (ни в новелльном построении сюжета, ни в режиссуре, ни в операторской работе, ни в актерском мастерстве) фильм не открыл — нечто подобное я видел уже много-много раз.
Тем не менее, «пройдусь» непосредственно по новеллам.

Больше всего не понравилась первая (№1).
Мир малолеток безумно далёк от меня; и кроме того, на дух не переношу японскую культуру — все эти аниме, хокку, нецке, кабуки и но! ;))

Тем удивительнее, что новелла непосредственно про японцев (№3) показалась даже ничего! :))
Только одно но (здесь «но» — как сочинительный противительный союз русского языка! ;)): все 7 «нот» — русских «друзей по переписке» — оказались чудовищными моральными уродами, жутко позорящими русскую нацию в глазах наивной японской девчушки! :/
Конечно, можно представить это невинным стёбом; но лично мне такое не нравится.
В качестве сравнения могу привести х/ф «На море!» (РФ, 2008), где реально смешной стёб над нашими соотечественниками в Испании.

В новелле (№2) про сексуально озабоченного самодура-руководителя показалось странным, что при общем обнищании фирмы и сокращении ВСЕГО руководящего состава, вместо «затягивания пояса» и крохоборской экономии, он ударяется в похоть и сорит деньгами в отношении «полуискусственной женщины»: покупка квартиры, и полное содержание еЯ!
Правда, отдельно порадовал привет михалковскому «Великому фильму о Великой войне» в виде «Покажи грудь!» :))

Если первая новелла больше всего не понравилась, то новелла «осенний марафон» (как я назвал четвертую, где герой Е.Цыганова пытается убежать от двух «мочалок») показалась самой скучной.
Хотя, я искренне поддерживаю его героя в смысле украшения нашего города: убрать церетелиевского монстра, и раскрасить серые стены ярким граффити! :))

Чуть подробнее остановлюсь на последней новелле (№5) с «вуду».
Сначала я был уверен, что сексопатологиня (Р.Литвинова) специально крутит мозги бывшему мужу, пользуясь его темнотой в подобных вопросах, и приписывая его спящей невесте миллион грехов, которых на самом деле и близко нет.
Но когда она дошла до фигурки вуду и вытащила из подушки записку, всё встало на свои места!
Впрочем, если бы герой М.Ефремова и оженился на «лимите», мне бы его ни секунды не было жалко; учитывая, что персонаж полностью гротесковый — таких испитых «миллионеров» в природе не встречается; либо пить, либо миллионами ворочать! :))

Читать еще:  Люди наглеют от хорошего отношения

В-общем, всё шло к тому, что я поставлю «Про любовь» твёрдую «7» по 10-балльной, но один маленький нюанс в последней новелле спутал все карты.
Когда героиня Литвиновой осматривает обнажённое тело спящей «невесты», библейское место последней замазано «мозаикой».
Поскольку фильм не «списан» с телеканала (нет никакого конкретного логотипа), то можно предположить, что это «работа» режиссёра или цензуры.
Но в любом случае, это свидетельствует о полном непрофессионализме съёмочной группы!
Зная, что придётся снимать ню, можно было выстроить кадр так, что «нескромные места» не могли попасть на экран в принципе, и ничего не пришлось бы замазывать!
Сразу же вспомнился рожевадимовский «Отдых воина» (Франция, 1962), где Брижитт Бардо полфильма разгуливает в костюме Евы, но зрители не видят НИЧЕГО, кроме того, что «положено»! :))
Вот это и есть филигранная работа оператора!
Что в «Про любовь», к сожалению, отсутствует.
Этот маленький «замазанный» нюанс заставил меня сбавить фильму один балл, и остановиться на «6» по 10-балльной.

Посоветуйте фильм про любовь

Не про розовые сопли 17-ти летних школьников, не романтику не комедию, а про настоящую любовь. Это может быть драма, мелодрама, крими не знаю что, но увлекательно и сильно.
Спасибо.

Куда приводят мечты и Спеши любить не предлагать.

Любовь в большом городе 🙂

Но возможно, это про фиолетовые сопли абитуриентов, не знаю ваши вкусы 🙂

My Blueberry Nights — без соплей. как и хотели.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Византийская принцесса, Искупление, Унесенные ветром, История вечной любви, Сладкий ноябрь.

Влюбись в меня, если осмелишься, Завтрак у Тиффани

Гордость и предубеждение, Голубая лагуна

Соль на нашей коже. Редкий фильм.

Еще Порнографическая связь, Пианино (Австралия), Бумажный граммофон (Виктория), Плащ Казановы, Титаник, Ромео и Джульетта, Прогулка.

Послание в бутылке, Легенды осени, Ромео и Джульетта (Дзефирелли), Одержимость (с Хартнетом), Грозовой перевал, Вальмон (именно Вальмон, с Колином Фертом, а не Опасные связи с Малковичем ИМХО), Конец романа, Прости за любовь (итальянский фильм); Город ангелов, Унесенные ветром, Поющие в терновнике, Королек-птичка певчая и Реальная любовь (даже не обсуждаются), История любви (1970 г.), Разрисованная вуаль (не все в курсе, что фильм снят по книге Моэма «Узорный покров»), Анна и король, Шербургские зонтики, Хороший год, большинство фильмов с Мэг Райан (включая Женщины). Это я вам навскидку написала. Не поняла, почему вы так против Куда приводят мечты.

История любви, P.S. я люблю тебя, Дневник памяти, Сладкий ноябрь, Молодожены, Осторожно, двери закрываются, Дружба(индийский фильм), Грязные танцы2

Прекрасный фильм «Неверная» с Ричардом Гиром, Оливье Мартинесом и Дайн Лейн! Изумительная история согрешившей женщины средних лет, просто сказка с плохим концом. Посмотрите, не пожалеете!

Прости за любовь — шикарный итальянский фильм про любовь 35 летнего мужчины и 17 летней девочки.

Не про розовые сопли 17-ти летних школьников, не романтику не комедию, а про настоящую любовь. Это может быть драма, мелодрама, крими не знаю что, но увлекательно и сильно.Спасибо.Куда приводят мечты и Спеши любить не предлагать.

Квартира с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем) Это лучшее что я видела , дух захватывает

Перекресток — тоже с Гиром

Осень в Нью-Йорке — с ним же

Любовь по правилам и без

Хороший год — с актером из Гладиатора, забыла как его

«Последнее лето любви»-действительно мощный фильм, заставляет задуматься. «Грозовой перевал»- смотрите только только с Р.Фанзом и Д.Бинош, «Под покровом небес»-Бертолуччи,»Женщина франзуского лейтенанта»(с М. Стрип)

Перекресток — тоже с Гиром Осень в Нью-Йорке — с ним же Реальная любовь Любовь по правилам и без Хороший год — с актером из Гладиатора, забыла как его

их там много, помню Рассела Кроу))

Прекрасный фильм «Неверная» с Ричардом Гиром, Оливье Мартинесом и Дайн Лейн! Изумительная история согрешившей женщины средних лет, просто сказка с плохим концом. Посмотрите, не пожалеете!

Обожаю этот фильм.

«Последнее лето любви»-действительно мощный фильм, заставляет задуматься. «Грозовой перевал»- смотрите только только с Р.Фанзом и Д.Бинош, «Под покровом небес»-Бертолуччи,»Женщина франзуского лейтенанта»(с М. Стрип)

Поддерживаю ! Добавлю «Ущерб» с Бинош .Про страсть.

Вспомнила,»Соседка» с Фанни Ардан и Ж.Депардье(старый фильм)

Прекрасный фильм «Неверная» с Ричардом Гиром, Оливье Мартинесом и Дайн Лейн! Изумительная история согрешившей женщины средних лет, просто сказка с плохим концом. Посмотрите, не пожалеете!

Что ж тут изумительного? Убили ни в чем не повинного парня, а мы в конце должны еще облегченно выдохнуть, что их не поймала полиция. Ну в следующий раз тете захочется погулять, дядя грохнет очередного любовника, и хорошо. Трахнули, убили, забыли.

Королева-девственница — фильм ВВС, в ролях Анна-Мари Дафф и Том Харди. потрясающая история любви. правда, он исторический (но атм основная линия не политическая, а именно любовная). я вообще исторические не люблю, но этот смотрела как прикованная к телеку))

История любви, P.S. я люблю тебя, Дневник памяти, Сладкий ноябрь, Молодожены, Осторожно, двери закрываются, Дружба(индийский фильм), Грязные танцы2

Тоже очень нравится P.S. я люблю тебя.

«Хатико» — про настоящую любовь.

Все фильмы Тинто Брасса, соплей нет.

22, вы не поняли конец фильма? Они сидели в машине около полицейского участка. Как раз её муж получит по заслугам.

Мужчина и женщина

советую посмотреть фильм «Убей меня нежно», там есть и любовь, и страсть..а также фильм «неверная» с Ричардом Гиром

Любовь — это Титаник! Да, я старомодна. )))

Tre Metri Sopra il Cielo

мне этот очень нравиться о любви

фильмы-Еще одна из рода Болейн,Влюбисьв меня,если осмелишся,Холодная гора,Дом у озера,Знакомьтесь,Джо Блек,Жестокие игры

Офигенный фильм,я плакала.

Любовь в большом городе это не сильно

О! «Пианино» — да (была соплей без 20 лет, но фильм произвел впечатление). Люблю фильмы с сексуальным напряжением, но без секса. Поэтому — «Мои черничные ночи » (как снято), «Девушка с жемчужной сережкой» и еще — не помню названия, Отой играл там метателя ножей («Девушка на мосту» что-ли), очень понравились франзуцкие «Просто вместе» и «Как женится и остаться холостым» (еще и комедия). Насчет Рассела Кроу,он не только махать мечом может, покорил меня «Играми разума», не совсем про любовь, но. Про любовь с обожаемым Фертом, кроме «Вальмона» еще «Одинокий мужчина» (если вы не гомофоб). Вот и все, что пришло на ум.

Читать еще:  Выйти замуж за подводника

2.голова в облаках

Изматывает

Тибетская медицина

Общение только по интернету.

Не могу долго у родителей

«Хочешь себе генерала, найди простого солдата и взрасти его. » Согласны ли?

Буквально вчера посмотрела фильм «ЧТЕЦ»!

Сам фильм невозможно смотреть спокойно ≈ на протяжении всего просмотра зритель переживает различные эмоции: восхищение, презрение, ненависть, радость, сочувствие и много таких, для которых нет слов. И в этом нет ничего удивительного, ведь трудно найти в литературе и кино столь сложной и необычной истории любви и человеческих поступков.

На премии вручения Оскара 2009 этот фильм уступит свою статуэтку фильму ╚Миллионер из трущоб╩, но он ничем не хуже. Смотрите, советую.

Обожаю этот фильм.

Да «Неверная»это бомба

Фонограмма страсти, Неадекватные люди

Мо моему мнению очень хорошие фильмы про любовь:

-П.С. я любля тебя,

-Ромео и Джульета,

-Любовь и голуби,

-Миллионер из трущоб,

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Аромат любви Фанфан

посмотрите кровь и шоколад. нереально клевый фильм.

посмотрите фильм «соблазн» фильм про настоящую любовь.ради которой можно пожертвовать всем что есть даже собственой жизнью. Никаких соплей 17-ти летних школьников)

Три метра выше неба.Посмотрите,я была в восторге от фильма.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Про Любовь

В России — 10 декабря 2015 года (Fox / A Company)

Мировая — 13 июня 2015 года

115 минутРоссия, Magnum Режиссёр Анна Меликян Актёры Рената Литвинова , Кристина Исайкина , Михаил Ефремов , Мария Шалаева , Василий Ракша , Равшана Куркова , Кэйсукэ Сибасаки , Юрий Колокольников , Юлия Снигирь , Алексей Филимонов Композитор Дмитрий Емельянов Продюсер Анна Меликян Сценаристы Анна Меликян , Андрей Мигачев

13 рецензий на фильм «Про Любовь»

Хотя любовью — и к героям, и к Москве, и к теме, и к кино как живой материи — здесь действительно дышит каждый кадр. Это искупает все недостатки фильма, которых хватает и которые совершенно неважны. Так в любви и должно быть.

Умная и остроумная романтическая комедия из пяти новелл, каждая из которых затрагивает больную социальную тему.

Анна Меликян собрала всех, кто согласился отбросить предрассудки и немного подурачиться в этом возмутительно легкомысленном и простодушном гимне самому загадочному чувству. Нет, на экране есть все следы социального неравенства, тревоги, нищеты.

В сухом остатке — несколько искренних историй, местами неловких, но всякий раз заставляющих улыбаться — в общем, ровно таких, какими и бывает любовь.

Хорошая, красивая, пусть и несвоевременная работа мастера. Жанр для этого фильма вам предстоит выбрать самим, как и в последствии сделать из него свои, ни на чьи не похожие выводы.

Да, конечно, это фильм, который отчаянно хочет понравиться, но с другой стороны — у него это блестяще выходит.

Википедия гласит, что «любовь выступает важнейшим субъективным индикатором счастья». Еще одним «субъективным индикатором счастья», поменьше, сегодня выступает лайк – от кого-то важного, ответственного за выброс дофамина и окситоцина, со всеми.

«Про любовь» подкупает и другим: это проклятый бесами русского кинематографа арт-мейнстрим, в котором давно мечтают найти примирение зрители и критики, но получается не каждый год — и то с треском. Лента Меликян не боится показывать обычную Москву.

Но, несмотря на то, что суть всех новелл о любви сводится, в общем-то, к тому, что все это «страшное кидалово и абсурд», Анна Меликян, произведя замену в свойственной ее творчеству диаде «девушка и смерть», сняла, пожалуй, свой самый светлый фильм.

В фильме Меликян все персонажи рано или поздно задают друг другу вопрос: а что такое любовь. Ответа на него картина не дает, но и и подумать на эту тему не лишнее — да и так приятно, особенно когда лето и ты влюблен.

Остроумное, смешное, нежное, трезвое и нужное, хоть и немного бардачное размышление про любовь сегодняшнего дня.

Но не будем раскрывать все сюжетные ходы и тайны этого пластичного, ироничного, эротичного (возрастное ограничение 18+), местами хулиганского, но живого, искрящегося фантазией фильма, который держит внимание зрителей с первого и до последнего кадра.

«Pro любовь» — фильм смешной, циничный и сделан гораздо профессиональнее «Звезды». Еще и выбранный метод помогает: композиция сама предлагает решения и отсекает лишнее.

Добрые фильмы про любовь

  • Плиткой
  • Списком

Штат Колорадо, 1944 год. Ливи живет в доме своего отца-проповедника и готовится получить ученую степень по истории. Но, забеременев от ушедшего на войну солдата, она проклята строгим отцом и вынуждена заключить брак по расчету с одиноким и замкнутым фермером Рэем, до сих пор переживающим потерю погибшего в Перл-Харборе брата. Но, смирившись с судьбой, Ливи по-прежнему посылает письма «своему солдату» и надеется на его возвращение

Читать еще:  Любовница для секса

Историческая драма о нравах и кризисе моральных ценностей британской аристократии викторианской эпохи рассказывает историю семейства Уиггинсов, чья усадьба «Хауардс Энд» достается в наследство энергичной и предприимчивой Маргарет Шлегель.

1907 год. Люси, юная благовоспитанная английская леди, путешествует по Италии в сопровождении тети Шарлотты, чье воспитание просто безупречно.

Но после того, как Люси удостоилась поцелуя от недостаточно «светского» поклонника, ее не спасет от страданий любви ни поспешный отъезд в безмятежную Англию, ни помолвка с «подходящим» джентльменом своего круга…

Франция второй половины 18-го века. Эпоха блестящих балов и роскошных пиров аристократов. Красивая и энергичная Вероника мечтает о лучшей жизни. И она добивается своего, став супругой герцога де Савиньи, влюбившегося в нее с первого взгляда.

Перед Вероникой открываются двери аристократических салонов. Ее принимают при дворе короля Людовика XV. Из-за гордости и благородства Вероника наживает множество врагов, включая высшую знать и всемогущего шефа полиции, пользующегося полным доверием короля…

Экранизация классика французской литературы Гюстава Флобера о судьбе Эммы Бовари — одной из самых романтичных и загадочных героинь 19-го века. Желание испытать по-настоящему «большое чувство» заставило эту энергичную, своенравную и увлекающуюся женщину забыть о муже и маленькой дочери и с головой ринуться в водоворот любовных страстей.

Начало XX века. Итальянский аристократ — князь Америго Уголини оставляет свою любовницу Шарлотту, чтобы жениться на юной Мегги Вернер, дочери американского магната-миллиардера Адама Вернера. Америго мечтает отреставрировать свой семейный замок, а потому нуждается в деньгах Вернера, одержимого коллекционера европейского искусства.

Однако Шарлотта — старая подруга Мегги. Скрывая свои отношения с князем, ей удается стать сначала хорошей знакомой Вернера-старшего, а затем и его женой. Теперь Америго и Шарлотта . »

Картина, посвященная судьбе легендарной герцогини Джорджины Кавендиш, которую часто называют «принцессой Дианой XVIII столетия». Герцогиня всегда принимала самое непосредственное участие в политической жизни королевства, а на выборах 1784 года даже обещала поцеловать каждого, кто проголосует за ее нового протеже Чарльза Джеймса Фокса.

30-е годы прошлого века, отдаленный уголок Англии. Семья 17-летней Кассандры Мортмэйн на грани банкротства, а старый фамильный замок, в котором она живет — на грани разрушения. Отец девушки, писатель Джеймс Мортмэйн отчаянно пытается повторять давний успех своего первого романа, хотя за последние 12 лет ему не удалось написать ни строчки.

На сестру Роуз, впрочем, как и на мачеху Топаз, последовательницу философии «натуристов», тоже нет никакой надежды. Спасение приходит в лице двух приехавших богатых . »

Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах — венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя… Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради ее благосклонности…

Тяжело переживая развод с мужем, писательница Фрэнсис Мэйс медленно погружается в пучину депрессии. Душевный кризис перетекает в творческий. Опустошенная и разбитая, Фрэнсис все же поддается на уговоры подруги и едет развеяться в Италию. Происходит настоящее чудо!

Ласковое южное солнце пробуждает в очарованной красотой Тосканы Фрэнсис страстное желание начать новую жизнь — именно здесь, в этом теплом и дружелюбном краю. Первым делом она покупает себе старинную виллу. Вторым — заводит новые знакомства. И она . »

Верона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…

«Принцесса» — это современная сказочная история с неожиданными поворотами.

Безработный, не нашедший своего места в жизни, Уильям сопровождает своего нью-йоркского приятеля на благотворителное событие. Хозяйка там блестящая и эксцентричная принцесса. Разгораются романтические страсти и тут Уилли узнает, что принцесса . сказочная! И тут начинаются настоящие приключения с чудовищами, битвой Добра и Зла и всеми остальными атрибутами хорошей сказки.

Новая адаптация классической книги Джейн Остин. Дочь мелкопоместных дворян, Кэтрин Морланд, едет со своей теткой на водный курорт в Бат, где знакомится с Генри Тилни, сыном генерала Тилни, слывущего богатым человеком. Но генерал, азартный игрок, как становится ясно позднее, давно промотал состояние умершей при загадочных обстоятельствах жены. В Бате его неверно информировали, что Кэтрин — перспективная невеста, и он приглашает ее в свое поместье (Нортэнгерское аббатство), чтобы выгодно женить сына. Представьте себе его . »

Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз, иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается . »

Кристен и Шон Айснеры умудрились провести корабль своего брака сквозь все рифы и теперь помогают другим внести эротическое разнообразие в остывающую семейную жизнь. Помогают и словом, и делом, используя эпизоды из богатой практики. Новые клиенты умудренных опытом телесных наслаждений консультантов — Валери и Брэд. Они любят друг друга, их брачный союз далек от проблем. Однако супруги все же желают улучшить свои взаимоотношения. Сеансы пикантной семейной терапии начинаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector