Stylepostel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о работе педагога психолога

Престижна ли работа педагога-психолога?

Что вы думаете о работе педагога-психолога в школах и средне-специальных учебных заведениях? Ценятся ли эти специалисты, престижна ли такая должность? Вроде работа интересная, не офисная, интеллектуальная, но платят копейки — в провинции 10-12 тысяч, в столице — 20-25. С чем это связано? И стоит ли идти туда работать выпускнику психфака? Всем спасибо за ответы.

нет, педагогика это не престижно)

работы будет больше, чем у простых педагогов, а ЗП такая же или еще меньше.

Сама ответила на свои вопросы, но не поняла. Ничего себе дипломированный психолог). Неудивительно, что никому они на х не нужны.

мне 2 или 3 мужчин в открытую сказали: «извини, ты преподаватель, значит ЗП у тебя маленькая, я не буду с тобой встречаться».

так что это может еще и мужчину очень сильно напугать!

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

мне 2 или 3 мужчин в открытую сказали: «извини, ты преподаватель, значит ЗП у тебя маленькая, я не буду с тобой встречаться».

так что это может еще и мужчину очень сильно напугать!

Так это же хорошо, сразу всякие мудаки отсеиваются)

нет, педагогика это не престижно)

работы будет больше, чем у простых педагогов, а ЗП такая же или еще меньше.

Да, я вижу, что моя знакомая, психолог со стажем, спустя 7 лет получает фактически те же деньги. Сейчас у нее з/п максимум 12 тысяч. Предметов она не ведет, поэтому зарплата значительно ниже, чем у преподавателей. А работы много, постоянно задерживается. Но она кайфует от своей работы, глаза светятся, говорит, что чувствует себя нужной и полезной детям. Она работает в колледже, и студенты ее обожают =) Но я боюсь, что не буду получать удовлетворения от работы, не имея достойной зарплаты и карьерных перспектив.

Сама ответила на свои вопросы, но не поняла. Ничего себе дипломированный психолог). Неудивительно, что никому они на х не нужны.

Не хамите, пожалуйста. Год после университета я уже отработала в подборе персонала. Начальство меня хвалит, все прочат блестящую карьеру в HR-сфере. А мне противна эта офисная рутина, однообразные собеседования. Я мечтаю работать по специальности, но пока не вижу, куда можно устроиться хотя бы на зарплату в 15 тысяч. Живу в Казани. Это город-миллионник, но зарплаты — самые низкие среди всех крупных городов России. От отчаяния уже думаю податься в школу в каком-нибудь северном поселке, где заработаю как психолог эти 15-16 тысяч.

у меня сестра учится на педагога-психолога, потому что больше никуда не поступила.

Не хамите, пожалуйста. Год после университета я уже отработала в подборе персонала. Начальство меня хвалит, все прочат блестящую карьеру в HR-сфере. А мне противна эта офисная рутина, однообразные собеседования. Я мечтаю работать по специальности, но пока не вижу, куда можно устроиться хотя бы на зарплату в 15 тысяч. Живу в Казани. Это город-миллионник, но зарплаты — самые низкие среди всех крупных городов России. От отчаяния уже думаю податься в школу в каком-нибудь северном поселке, где заработаю как психолог эти 15-16 тысяч.

Вы занимались блестяще, по вашим словам, подбором персонала. А насчет себя вы сама имеете какие-то лиллипутские амбиции.Север, 15-16 тысяч, да вам на Севере этого даже на еде не хватит. Зачем вам дети? Кем вы себя мните? Если офис вам наскучил через год, хотя там людей через вас проходило ого-го, да и собственный коллектив, то как быстро вам наскучат подростки? И сепентарий коллег-педагогов? Вы инфантильны фантастически.

Вы занимались блестяще, по вашим словам, подбором персонала. А насчет себя вы сама имеете какие-то лиллипутские амбиции.Север, 15-16 тысяч, да вам на Севере этого даже на еде не хватит. Зачем вам дети? Кем вы себя мните? Если офис вам наскучил через год, хотя там людей через вас проходило ого-го, да и собственный коллектив, то как быстро вам наскучат подростки? И сепентарий коллег-педагогов? Вы инфантильны фантастически.

Я просто ищу свое призвание. Я молода, мне 22 года. По-моему, самое время для поисков. Как я узнаю, подходит ли мне работа педагога-психолога, если не попробую? И настроена я серьезно. Перекопала все имеющиеся в Интернете вакансии — конечно, преимущественно на сайте центра занятости (вакансий психологов на хедхантере и джоб.ру практически нет). Зарплаты для человека без опыта в этой сфере — 7-8 тысяч, с опытом — 10-12. Я была на одном собеседовании и мне прямым текстом сказали: дай Бог, если у Вас поначалу на руки 7100 будет выходить. Спросили, сколько я зарабатываю на своем нынешнем месте работы. Я ответила, что 15. Так директор закатила глаза: ну да, в коммерческих структурах зарплаты высокие. Смех один. Как будто 15 — это так много. Так что я просто отталкиваюсь от реалий. Я умею искать информацию, касающуюся вакансий и зарплат — нынешняя работа этому научила. 15-16 предлагают педагогам-психологам только на севере (с проживанием). От 20 до 30 в Москве, но там, разумеется, никто проживание не оплатит, а с з/п в 20 тысяч даже комнату не снять. За 7 тысяч мне чувство собственного достоинства работать не позволяет. В общем, я на распутье.

Читать еще:  Сытин настрои отзывы врачей

Отзывы

Моисеева Людмила Геннадьевна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями воспитания и обучения детей. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Людмила Геннадьевна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми.

Отзывы о работе педагога-психолога от коллег

Знаю Людмилу Геннадьевну давно, как доброго надежного коллегу, к тому же как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом – психологом. У неё хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять опти-мальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания.

Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Профессиональное мастерство Людмилы Геннадьевны Моисеевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Людмилы Геннадьевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

В течение пяти лет педагог-психолог детского сада №9 Моисеева Людмила Геннадьевна сотрудничает с МОУ СОШ №4 по проблеме преемственности «Детский сад-школа», так как 60% выпускников детского сада в дальнейшем обучается в данной школе.

Людмила Геннадьевна яркая индвивидуальность, имеет глубокие знания психологии и грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.

Людмила Геннадьевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №12 «Журавлик»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Моя дочь, Грищенко Мария, посещает детский сад № 12 «Журавлик». Вместе с Машей мы посещали занятия и тренинги на тему: «Гиперактивный ребенок». Беседы и советы психолога помогли мне в воспитании моей дочери.

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

Оказывается, просто нужно выслушивать, понять, чего он хочет, понять почему он так себя ведет.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №9 «Солнышко»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Мы родители Сулеймановой Линары, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Моисеевой Людмилы Геннадьевны.

С первых дней посещения занятий Людмила Геннадьевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа ведется в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Хочу выразить благодарность педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне. Мой сын Коля воспитанник подготовительной группы вот уже второй год посещает занятия Людмилы Геннадьевны.

В начале года при поступлении в МДОУ детский сад №9 мой сын Калачев Максим испытывал стеснение, робость в новом коллективе, без особого желания шел в садик. Это эмоциональное состояние заметила не только я, но педагог-психолог Моисеева Людмила Геннадьевна. С помощью педагога-психолога с первых занятий были видны сдвиги в лучшую сторону. У моего ребенка улучшилось настроение, он с удовольствием шел в детский сад, но и конечно же не мог дождаться занятий с психологом.

Я Цепке Ольга Викторовна очень благодарна нашему педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне, за полезную работу. Людмила Геннадьена всегда находит нужный подход к ребенку. После посещения занятий психолога Ярослав очень изменился, и теперь я не боюсь за что, что моему ребенку будет тяжело в школе.

Отзыв воспитателей детского сада №9 «Солнышко» о недели психологии в детском саду

Мы заранее были ознакомлены с планом мероприятий по «недели психологии». Приход разных гомиков был для детей радостью, удивлением, ожиданием чего то нового, интересного. Дети у удовольствием играли в новые игры с гномиками.

Отзывы коллег
материал по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Отзывы коллег513.91 КБ

Предварительный просмотр:

Я знаю Зинаиду Валентиновну долгое время и могу охарактеризовать как грамотного

специалиста. Очень коммуникабельный человек, легко находит контакт, как с детьми, так и

с родителями. Быстро разбирает проблемные ситуации и находит более эффективные

способы решения проблемы. Высочайший профессионализм, безграничная любовь к

своему делу, доброжелательная, и уважительное отношение как к воспитанникам, всегда

выделяет ее в коллективе.

Воспитатель Мартынова Раиса Степановна

Воспитателем работаю первый год и моим наставником является Зинаида Валентиновна. Она

всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания дошкольников. Полна сил,

энергии и творческих замыслов. Зинаида Валентиновна умело использует в образовательной

деятельности творческие и проектные работы. Она пользуется большим уважением коллег

Воспитатель Васильева Мария Владимировна

Зинаида Валентиновна умна, талантлива, энергичная, артистична. Самое главное это то, что

она любит детей. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи.

Зинаида Валентиновна человек добрый, отзывчивый, позитивный. Всегда поделится своим

опытом, ищет новые методы и приемы в работе с детьми. Она активна, исполнительна,

Воспитатель Федотова Надежда Афанасьевна

Зинаида Валентиновна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они – активные

участники и помощники в организации воспитательной работы в группе. При создании

развивающей среды в группе она учитывает предпочтение и интересы детей. Принимает

активное участие в методической работе ДОУ. Педагоги детского сада высоко оценивают

профессиональные знания и умения Зинаиды Валентиновны. Во взаимодействии с ними

вежлива и тактична, пользуется уважением и вносит положительный эмоциональный

настрой в коллективе. Действует самостоятельно, имеет свое мнение, умеет быстро принимать

решение в сложных обстоятельствах. Свою работу с детьми проводит в игровой форме,

используя интеграцию образовательных областей программы в соответствии ФГОС. Хочу

пожелать своей коллеге, подруге и просто замечательному человеку дальнейшего творческого

подъема. Идти только вперед и ни в коем случае не останавливаться на достигнутом! Ведь для

этого у нее есть все необходимое. Процветания и новых побед!

Старший воспитатель Герасимова Екатерина Прокопьевна

С Зинаидой Валентиновной вместе работаем в одной группе. Она тесно сотрудничает с

родителями воспитанников. Родители всегда отзываются на ее просьбы, вместе обсуждают

проблемы воспитания детей. Дети охотно приходят в детский сад, рассказывают дома, что они

делали вместе в детском саду. Благоприятный микроклимат в группе способствует продуктив-

ному и творческому процессу деятельности. Общение ее с детьми в форме сотрудничества

– спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Для

меня лично Зинаида Валентиновна стала близким человеком, с которым можно поделиться

переживаниями, попросить совет, которой можно доверять.

Воспитатель Кондратьева Айталина Филипповна

Зинаида Валентиновна пользуется уважением родителей своих воспитанников. Они всегда

советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями,

возникающими в общении с ребенком и готовы следовать ее рекомендациям. В каждом из детей

она видит умного, достойного и сильного человека, с любовью относится к каждому ребенку.

Воспитатель Данилова Марина Руслановна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хочу представить вашему вниманию отзывы родителей о нашем детском саде.

Отзывы о работе районного профессионального объединения «Школа Профессионального Мастерства».

Уважаемы коллеги, все мы сталкиваемся с трудностями при оформлении портфолио педагога для аттестации. Одним из критериев являются отзывы о НОД и других мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию образцы .

отзывы коллег и родителей о роботе воспитателя.

Отзывы коллег на мою профессиональную деятельность.

Отзыв о проектах воспитателя: «Каша каждому нужна, каша каждому важна», «Сюжетно- ролевая игра как средство социализации дошкольников».

Мнение коллег о моей работе как специалиста.

Отзыв о работе педагога психолога

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—>Портфолио педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны —>

Суббота, 14.03.2020, 07:54

—> —>

Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Профессиональное мастерство Наталии Николаевны Андреевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств.
И самый главный навык Наталии Николаевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

Самообразование даёт ей возможность саморазвития — совершенствования личной картины мира, своего сознания, памяти, мышления, творческих качеств, преодоления профессиональной узости, достраивание картины мира. Её сайт позволяет Наталии Николаевне увеличить и облегчить коммуникативные возможности как профессионала.

Наталия Николаевна — творческая личность. Она не раз получала призовые места в различных конкурсах. Её сайт — это сопутствие, содействие творческой работе, непременное дополнение ее, необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда. Она всегда поможет и проконсультирует по работе по сайту, по любому вопросу она даст практический совет. И многие учителя к ней обращаются за помощью.

В эпоху информационного общества разработка сайта — это одна из форм самообразования. Наталия Николаевна показала, что её работа над самосовершенствованием ценна не как узкое «набирание» знаний, а как путь саморазвития интеллекта и личности в целом, ее свободное движение в культуре, неформальное общение с ней, а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны в ноосфере, неформальное бытие её в знании.

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии, обучения и воспитания. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

Оказывается, просто нужно выслушивать, понять чего он хочет, понять, почему он так себя ведет.

Свою дочь я стала лучше понимать, после того, когда мы посетили психолога.

Поучаствовав на некоторых занятиях, много чего узнала. Я считаю, что в школе, нужны такие специалисты, как психолог.

Вообще у Наталии Николаевны было интересно на занятиях в «Школе будущих первоклассников». Они играли, общались. Вот пример, одного родителя попросили зажать руки в кулак, а другой родитель должен был разжать. Это было так смешно. Родители боролись, один сжимает, другой силой хочет освободить руку (разжать ее). Затем Наталия Николаевна объяснила, что нужно было просто вежливо попросить расслабить руку. И я поняла, что чем больше ругаешь своего ребенка, делаешь ему замечания, он делает все назло. В настоящее время она проводит адаптационные занятия с нашими детьми. Детям её занятия очень нравится и они ждут с её с нетерпением.

Наталье Николаевне, мы с мужем и дочкой желаем крепкого здоровья, счастья, терпения. Ведь работать с нами и с нашими детьми тяжело. К каждому нужно иметь свой подход. Моей дочери и мне все понравилось. Мы довольны.

Гришина Инга Юрьевна,

мама ученицы 1-В класса

Наталия Николаевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентировке в различных жизненных ситуациях. Проводит качественную индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Результаты диагностики и консультирования воспитанников грамотно доводит до сведения родителей и педагогов.

Вовремя выявляет проблемных детей, что позволяет на ранних этапах принимать меры по оказанию им коррекционной и консультативной помощи.

Систематически повышает свою квалификацию. Проводит семинары-практикумы, активно участвует в работе педагогических, методических советов, в родительских собраниях, других мероприятиях, конкурсах, являясь их неоднократным победителем. Не останавливается на достигнутом, идет вперед, систематически занимаясь самообразованием.

Всегда соблюдает этические принципы профессиональной деятельности педагога-психолога. Благодаря Наталии Николаевне всегда можно получить квалифицированный ответ по вопросам воспитания, развития, взаимодействия детей и взрослых.

Асланина З.В., учитель начальных классов.

Мы родители Ивановой Екатерины ученицы 4-А класса, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны.

С первых дней посещения занятий в «Школе будущего первоклассника» Наталия Николаевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа велась в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Она дала нам уверенность, что наша дочь в надежных добрых руках. Этот человек, которого мы не видели, без улыбки ни разу при встрече, всегда очень доброжелательна и готова прийти на помощь.

Она придумывает занимательные игры и упражнения для ребенка, проводит их очень интересно и эффективно. Результаты работы стали видны уже через несколько занятий.

Приходя домой, наша дочь не перестает нас удивлять, с воодушевлением рассказывает о проведенном времени с Наталии Николаевны.

На протяжении четырех лет с 1 по 4 классы, она постоянно посещала наших детей, проводила с ними различные занятия, классные часы. С большим удовольствием Катя посещала занятия психолога. После каждого занятия с интересом рассказывала, как проходило занятие и что нового узнала.

Хочу выразить благодарность Наталии Николаевне за её труд и заботу о наших детях.

Семья Андреевых – Юлия Сергеевна

и Анатолий Николаевич

Недавно меня назначили классным руководителем 2-Б класса. А через 2 дня должно было состояться родительское собрание. Я была в смятении. Наш психолог школы Наталия Николаевна предложила мне свою помощь. В ходе подготовки к собранию она провела скрытую диагностику с учениками этого класса на тему «Что мне нравиться в школе». В результате было выявлено отношение учащихся к школьному обучению, их уровень мотивации. Т.к. я еще не работала с этим классом, то свою дальнейшую работу я построила на основании итогов диагностики.
Собрание прошло интересно и живо в форме тренинга, главная мысль которого была в том, что все наши детки разные, что их нужно любить каждого по-своему. Наталия Николаевна представила меня родителям, а они в свою очередь рассказали о себе и своих увлечениях. Всех присутствующих заинтересовала выставка из диагностических рисунков учеников этого класса. По итогам тренинга было ясно, что родители интересуются учебой и жизнью детей в школе.
Андреева Н.Н. умело использовала ИКТ и рисунки учащихся; быстро и умело выходила из непредвиденных ситуаций; непринужденно и легко общалась с родителями.
Мне было очень приятно, что Наталия Николаевна сама предложила свою помощь. Хочется сказать ей большое спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector