Stylepostel.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о работе психолога для аттестации

Отзыв о работе психолога для аттестации

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—>Портфолио педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны —>

Пятница, 13.03.2020, 20:27

—> —>

Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Профессиональное мастерство Наталии Николаевны Андреевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств.
И самый главный навык Наталии Николаевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

Самообразование даёт ей возможность саморазвития — совершенствования личной картины мира, своего сознания, памяти, мышления, творческих качеств, преодоления профессиональной узости, достраивание картины мира. Её сайт позволяет Наталии Николаевне увеличить и облегчить коммуникативные возможности как профессионала.

Наталия Николаевна — творческая личность. Она не раз получала призовые места в различных конкурсах. Её сайт — это сопутствие, содействие творческой работе, непременное дополнение ее, необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда. Она всегда поможет и проконсультирует по работе по сайту, по любому вопросу она даст практический совет. И многие учителя к ней обращаются за помощью.

В эпоху информационного общества разработка сайта — это одна из форм самообразования. Наталия Николаевна показала, что её работа над самосовершенствованием ценна не как узкое «набирание» знаний, а как путь саморазвития интеллекта и личности в целом, ее свободное движение в культуре, неформальное общение с ней, а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны в ноосфере, неформальное бытие её в знании.

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии, обучения и воспитания. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

Оказывается, просто нужно выслушивать, понять чего он хочет, понять, почему он так себя ведет.

Свою дочь я стала лучше понимать, после того, когда мы посетили психолога.

Поучаствовав на некоторых занятиях, много чего узнала. Я считаю, что в школе, нужны такие специалисты, как психолог.

Вообще у Наталии Николаевны было интересно на занятиях в «Школе будущих первоклассников». Они играли, общались. Вот пример, одного родителя попросили зажать руки в кулак, а другой родитель должен был разжать. Это было так смешно. Родители боролись, один сжимает, другой силой хочет освободить руку (разжать ее). Затем Наталия Николаевна объяснила, что нужно было просто вежливо попросить расслабить руку. И я поняла, что чем больше ругаешь своего ребенка, делаешь ему замечания, он делает все назло. В настоящее время она проводит адаптационные занятия с нашими детьми. Детям её занятия очень нравится и они ждут с её с нетерпением.

Наталье Николаевне, мы с мужем и дочкой желаем крепкого здоровья, счастья, терпения. Ведь работать с нами и с нашими детьми тяжело. К каждому нужно иметь свой подход. Моей дочери и мне все понравилось. Мы довольны.

Гришина Инга Юрьевна,

мама ученицы 1-В класса

Наталия Николаевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

Способствует развитию у воспитанников готовности к ориентировке в различных жизненных ситуациях. Проводит качественную индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Результаты диагностики и консультирования воспитанников грамотно доводит до сведения родителей и педагогов.

Вовремя выявляет проблемных детей, что позволяет на ранних этапах принимать меры по оказанию им коррекционной и консультативной помощи.

Систематически повышает свою квалификацию. Проводит семинары-практикумы, активно участвует в работе педагогических, методических советов, в родительских собраниях, других мероприятиях, конкурсах, являясь их неоднократным победителем. Не останавливается на достигнутом, идет вперед, систематически занимаясь самообразованием.

Всегда соблюдает этические принципы профессиональной деятельности педагога-психолога. Благодаря Наталии Николаевне всегда можно получить квалифицированный ответ по вопросам воспитания, развития, взаимодействия детей и взрослых.

Асланина З.В., учитель начальных классов.

Мы родители Ивановой Екатерины ученицы 4-А класса, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Андреевой Наталии Николаевны.

С первых дней посещения занятий в «Школе будущего первоклассника» Наталия Николаевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа велась в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Она дала нам уверенность, что наша дочь в надежных добрых руках. Этот человек, которого мы не видели, без улыбки ни разу при встрече, всегда очень доброжелательна и готова прийти на помощь.

Она придумывает занимательные игры и упражнения для ребенка, проводит их очень интересно и эффективно. Результаты работы стали видны уже через несколько занятий.

Приходя домой, наша дочь не перестает нас удивлять, с воодушевлением рассказывает о проведенном времени с Наталии Николаевны.

На протяжении четырех лет с 1 по 4 классы, она постоянно посещала наших детей, проводила с ними различные занятия, классные часы. С большим удовольствием Катя посещала занятия психолога. После каждого занятия с интересом рассказывала, как проходило занятие и что нового узнала.

Хочу выразить благодарность Наталии Николаевне за её труд и заботу о наших детях.

Семья Андреевых – Юлия Сергеевна

и Анатолий Николаевич

Недавно меня назначили классным руководителем 2-Б класса. А через 2 дня должно было состояться родительское собрание. Я была в смятении. Наш психолог школы Наталия Николаевна предложила мне свою помощь. В ходе подготовки к собранию она провела скрытую диагностику с учениками этого класса на тему «Что мне нравиться в школе». В результате было выявлено отношение учащихся к школьному обучению, их уровень мотивации. Т.к. я еще не работала с этим классом, то свою дальнейшую работу я построила на основании итогов диагностики.
Собрание прошло интересно и живо в форме тренинга, главная мысль которого была в том, что все наши детки разные, что их нужно любить каждого по-своему. Наталия Николаевна представила меня родителям, а они в свою очередь рассказали о себе и своих увлечениях. Всех присутствующих заинтересовала выставка из диагностических рисунков учеников этого класса. По итогам тренинга было ясно, что родители интересуются учебой и жизнью детей в школе.
Андреева Н.Н. умело использовала ИКТ и рисунки учащихся; быстро и умело выходила из непредвиденных ситуаций; непринужденно и легко общалась с родителями.
Мне было очень приятно, что Наталия Николаевна сама предложила свою помощь. Хочется сказать ей большое спасибо.

Как написать отзыв о работе с психотерапевтом

Многие клиенты в некоторые моменты психотерапии чувствуют желание выразить в благодарность своему психотерапевту в виде отзыва.
Бывает, это происходит в процессе психотерапии, бывает – по окончанию совместной работы. Но, зачастую, останавливаются, так как не знают, как именно это можно сделать.

Я предлагаю вам несколько подборок вопросов, отвечая на которые вы сможете составить свой отзыв о работе с вашим психотерапевтом из любой точки вашей психотерапии.

Самый первый и самый простой вопрос, на который вы можете ответить, чтобы оставить отзыв о вашей работе с психотерапевтом, звучит так:

Этого, действительно, может быть вполне достаточно.
Главное тут – соприкоснуться со своим опытом и чувствами и искренне на него ответить. Ведь если у вас есть внутри желание поблагодарить психотерапевта, наверняка вы сможете обнаружить и сформулировать, за что именно вы благодарны.

Для тех, кто хочет проделать более вдумчивую работу, я предлагаю вот такой список вопросов.
Этот список вопросов касается осознания вашего опыта в терапии с самых разных сторон.

Вы может отвечать на них подряд, или проранжировать их по своему, или выбрать те, на которые вам ответить хочется и наиболее интересно:

– Что было для вас важно в вашей работе с психотерапевтом?

– Что вы узнали в процессе работы с психотерапевтом?

– Как вы себя чувствовали рядом со своим психотерапевтом? Что нового было в ваших ощущениях? В ваших мыслях? В ваших чувствах?

– Что изменилось в вашей жизни за время вашей работы с психотерапевтом? (Или во время и после терапии, если вы пишите отзыв через какое-то время после завершения терапии)?

– Как менялось ваше восприятие в процессе психотерапии?

– Как изменились ваши мысли, ваше мышление в процессе терапии?

– Как изменился ваш образ жизни в процессе и после терапии?

– Что стало возможно для вас в процессе терапии, что раньше было не доступно?

– Как изменились ваши отношения с людьми в процессе психотерапии?

– Как изменилось ваше отношения к себе в процессе психотерапии?

– Что вам удалось в вашей работе с психотерапевтом?

– Какой новый опыт вы получили?

– С какими сложностями в психотерапии вы встречались и что позволило вам их преодолеть?

Ответы на эти вопросы будут ценны не только для вашего психолога, как отзыв о его работе, но и для вас самих. Так как в процессе обдумывания и написания ответов на них вы повысите свою осознанность и получите более полное восприятие всего того опыта, изменений и результатов, которые приобрели в ходе терапии.

Следующая подборка вопросов касается вашего восприятия качеств самого терапевта:

– Как вы считаете, какие качества вашего психотерапевта способствовали вашему продвижению и вашим изменениям в процессе терапии?

– Какие качества или проявления психотерапевта были для вас наиболее важными?

– Что такого делал (или не делал) ваш психотерапевт в работе с вами, что помогло вам получить значимые для вас изменения и результаты?

– Чему вы научились у своего психотерапевта?

Из них вы так же можете ответить на все в удобной вам последовательности или выбрать наиболее интересные.

Это, конечно, не все вопросы, на которые можно отвечать для того, чтобы написать отзыв.
Вы можете придумать и свои собственные.
Или просто написать отзыв «по велению души» или «веянью сердца».

Главное – найти ту возможность, тот способ, который поможет вам выразить ваши ощущения, впечатления, размышления, эмоции и чувства от того опыта, который вы получили, проходя психотерапию с конкретным специалистом.

Мария Вереск,
психолог, гештальт-терапевт.

Оставьте первый комментарий

Другие публикации автора:

Игнорирование «Психологического старта»: 9 популярных вредных и ошибочных способов относиться к себе
В прошлый раз мы говорили о том, как легко ошибиться в суждениях о возможностях и достижениях другого человека. Сегодняшняя беседа – об ошибках в оценке собственного «старта».
Опыт психологической самоподдержки
Как чувствуют себя люди, лишенные навыка самоподдержки?
Можно ли поддержать себя самостоятельно?
Как это делать?
Откуда берется опыт самоподдержки?

Читайте ответы на эти вопросы в моей новой статье.
Когда у тебя новые отношения.
Новые отношения — это, чаще всего, что-то будоражащее, приятное, волнующее. порой настолько волнующее, что справиться с переживаниями становится сложно.
Что же тогда делать? Вы можете пойти к психотерапевту. Для чего? Я расскажу вам об этом три истории.
9 важных причин научиться телесному осознаванию
Человек, находящийся в состоянии тревоги, как правило, полностью «уходит» вниманием из тела в мыслительные процессы или сосредотачивается на неприятных ощущениях. И то и другое наносит вред, так как ведет только к усилению тревоги и ухудшению самочувствия.
Про обычные вопросы и токсичные ответы в отношениях.
Этот пост для тех людей, которые росли в таких семьях и социальном окружении, в которых привычной реакцией в ответ на проявление любопытства и задавание вопросов было проявление раздражения или других форм агрессии, стыжение, унижение, игнорирование.
Психотерапия: личный опыт.
Наверное, самое значимое из того, что я приобрела за годы личной терапии, это постепенно обретаемый и укрепляющийся навык обнаруживать возможность выбора и делать выбор в теме эмоциональной саморегуляции.

Работа психологом в школе.

Учусь на психолога на заочном, заканчиваю третий курс (всего учиться шесть лет). реально ли сейчас устроиться психологом в обычную школу, чтобы был хоть какой-то опыт к окончанию универа?

может тут есть кто-то кто работает в школе? учителем?

ага, идитте в школу, там без работты не останетесь на ближайшие 100 лет, кстати нервов на всех не хватит и как мне там сказали из администрации учитлей увозили с сердечными приступами, одна умерла осталные просто уволились, я конечно верю в то чт есть хорошие школы, но они обычно прописаны на бумаге где -то, или в книге, но в реальности. я отработала 2 года там, больше не хочу ни за что, сейчас меняю профессию, желаю вам успехов. да и не кидайтесь помидорами, училка я хорошая была(так говрла администрация школы и преподаватели нашей практики в университете), но теория в университете и реальность школы далекие вещи, успехов вам.

извините за ошибки

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

думаю работать психологом в школе еще сложнее чем учителем.

думаю работать психологом в школе еще сложнее чем учителем.

молодая училка, а почему Вы так думаете? что психологом быть сложнее учителя?

Молодая училка, огромное спасибо за такой развернутый ответ!! Эх, знаю, что нервов много уйдет, но есть большое желание хотя бы попробовать 🙂 А после третьего курса реально устроиться, не знаете?

я пришла в школу на 3 курсе, было огромное желание работать, я истратила все стипендии на пособия, диски, краску для принтера итд, весной я вывела детей создавать клумбы , учителя с продленки смотрели на меня как на дуру ( я биологичка), после создания клумб у школы добросовестные физкультурники вместе с теми же учениками , которые сажали сами рассаду дружно все сами же потоптали во время бега вокруг школы. мне кажется работа учителя -напрасный труд, можно долго и много создавать, но менталитет, воспитание дома, образ жизни родитлей в один миг сметут все ваши старания. Ребенку давать доклад о вреде спиртного бесплезно, потом что зачастую у него дома пьяный папа, который вчера избил его железной цепью, и выбрил на голове неприличное слово (ученик из моего класса).

или рассказывать девочке о нравственности так же бесполезно, елси она дочка матери-одиночки, которой дома почти не бывает, или домой водит гражданского мужа, объяснять дочке что нужно быть дественной невестой и выйти замуж, блюсти себя, создавать уют и тд абсолютно бесплезно, автор, школа -огрмное поле проблем, всех вы все раво не решите, но для практики можете попробовать, только не принимайте все близко к сердцу, мне советовали работать с пофигизмоом, но я так не умею, поэтому решила уйти.

6, учитель (если он не кл. рук.) обязан донести материал до ребенка, и он в общем то может не решать проблемы ребенка, может с ним вообще лично не общаться, если это психолог или кл.рук ему придется почти как родного принять и изучить все детальки человека, но т к в школе в классе 20-30 чел, и классов достоачно многото посчитайте сколько сил. времени, энергии и нервов вы готовы отдать.

6, учитель (если он не кл. рук.) обязан донести материал до ребенка, и он в общем то может не решать проблемы ребенка, может с ним вообще лично не общаться, если это психолог или кл.рук ему придется почти как родного принять и изучить все детальки человека, но т к в школе в классе 20-30 чел, и классов достоачно многото посчитайте сколько сил. времени, энергии и нервов вы готовы отдать.

один промах с вашей стороны затмит все ваши заслуги за многие года.

Молодая училка, а если не секрет, чем Вы сейчас занимаетесь, Вы смогли найти другую работу по специальности (в частной школе ,например), или работаете не по специальности?

если специальность психолог лучше в школе поработать пару лет для практики, а потом идти в другое место работать

сейчас я заканчиваю пед. университет, парпллельно хожу на курсы изучая другую профессию и собираюсь получать второе высшее в другой сфере:) замечу, что поступала в пед со светлыми мыслями и реформисткими идеями, напрвленными на улучшение школы, вклада в пед деятельность и тд, но реальность и теория разные вещи.

в частной школе работать еще хуже чем в обычной

лучше сразу устроиться в частную школу

интересно, а почему в обществе инициатива ( поступала в пед со светлыми мыслями и реформисткими идеями, направленными на улучшение) не поддержываеецо и не развиваетсо.

а почему в частной хуже.

молодая училка, а почему в частной хуже. там же зарплата выше, детей меньше, возможностей себя проявить больше. сорри если вопросы наивны, учусь на втором курсе,в педе, опыта работы нет.

светлые мысли и реформиссткие идеи, направленные на улучшение наших школ просто необходимы. да,это аццкий труд, но кто если не вы(мы) будем решать эти проблемы? ведь черти что творится в россии. а ведь школа ой как много закладывает. конечно,если семья алкашей,то тут отдельный разговор,но их же,слава богу, не большинство! а девочке,тем более,которая видит каждодневную смену артнеровсвоей мама,надо тактично объяснить,что это не есть норма. она это поймет,хоть может и виду не покажет. и потом, если зерно разума, знаний и науки упадет в благодатную почву,оно рано или поздно даст свои плоды. может и не в школе,может позже,но ничто не проходит бесследно,тем более хорошее! бороться надо,и с колегами (в случае молодой училки — с физруком) и обществом. и труднойстей бояться не надо. легко не бывает.нигде)

коза, здорово сказано.

Дарья, училка и психолог — это разные вещи. Училкина цель — тебя научить чему-то (чего детям не хочется), а цель психолога — тебя послушать, помочь понять самого себя. Если психолог действительно хороший и не будет критиковать или учить жизни, то все будет хорошо и дети его будут уважать. Главное быть на их стороне, а не на стороне руководства школы.

Коза, в школе с чем-то или с кем-то бороться, извините, — свою козью мордочку не обидно будет всегда разбитой и поцарапанной иметь? Это из советских времен: вся наша жизнь — борьба. Я почти 20 лет в школе отработала, педагог высшей категории, со множеством «знаков доблести». И ушла, всего год не дождавшись выслуги и нищенской училкинской пенсии. А все эти годы тоже ждала каких-то, как вы говорите, «плодов». Не говорю, что их не было. Но усилия не стоят результата, поверьте. Знаете, что бывает в школе с молодыми училками? А я знаю, перед моими глазами не одна такая трагическая история развернулась. Это когда приходит в школу молодая девочка с блеском в глазах и с огнем в груди, а лет через 5. Ни блеска, ни огня, ни семьи, ни денег, ни счастья. С психологами нисколько не лучше. Тожет,это только мне такие попадались, но, как правило, у них собственные дети почему-то получались с ужасающими моральными отклонениями, яркие невростеники и пр. И еще раз обращусь к Козе: трудностей бояться, действительно, не надо. Но и создавать себе их тоже не надо. Человек рожден для счастья, и школа — это совсем не то место, где это счастье можно найти.

не нужно никого упрекать в боязни трудностей, просто когда видишь что ты трудности преодолеваешь, а результата нет, становится грустно. Я со своим классом провела акцию потив курения : раздали всем зеленые ленточки, через 2 урока все ленточки валялись по школе, а в туалетах стоял дым табака, да еще нужно было детские работы вести в другую школу на конкурс, никто их не повез, пришлось мне ехать, ни родители, ни учителя, зато работать за других поджалуйста. Да Автор, кроме работыч психолога на вас могут возложить такую вещь как ПРеподавать психологию. сейчас это очень практикуют в школах.

а еще готовили новогоднюю елку, всем объявили, учителя смотрели на меня с видом «оно те надо» морщились и неохотно слушали, при том что школа пооддерживала молодых специалистов!! направление такое в школе было))) в результате на нашу елку кроме родитлей выступающих детей никто не пришел, мало этого по середине представления учителя нач классов просто тсали выводит дтетй из зала, потому что иим домой пора, хотя время было 3 часа и елка планировалась до 4. ой всего и не расскажешь, лучше один раз попробовать автор:))

Я работала психологом в школе 2 года. Всё было бы не плохо, если бы не маленькая зарплата, из-за этого мне пришлось устроиться еще на одну работу. Тоже была еще студенткой. Большинство преподавателей были довольно пожилые, поэтому психологию восприняли в штыки. Были еще 2 психолога, но они как-то старались не вылезать, а я развила бурную деятельность. Также я психологию и преподавала. Самое неприятное для меня √ это рейды с участковым по делам несовершеннолетних из милиции, особенно ночные. В общем, это была моя самая неприятная работа и, если бы не замечательные дети, с которыми я до сих пор общаюсь, я бы и неделю там не проработала. Хотя моей подруге очень всё это нравится, она работает в частной школе уже 4 года, всё время только о своих учениках и говорит.

Моя бабушка проработала в школе около 40 лет. И другой профессии она себе не представляла. С каким упоением она сейчас рассказывает о своих учениках, сейчас все они уже очень взрослые люди, сами бабушки и дедушки, но приходят в гости, не забывают свою учительницу. Я, насмотревшись в детстве, как она проверяет тетради, как стоит у доски, объясняя урок, тоже пошла в педагогический. Училась отлмчно, красный диплом. НО, прийдя в школу, начав работать с энтузиазмом, я сникла и поняла, что выбрала профессию не для себя. Может быть сейчас поколение детей другое, ценности потеряли свою значимость, или это просто не моё — я не знаю.Раньше к учителю относились с уважением, родители (по рассказам бабушки) приходили к ней и за советом, и с благодарностью. А сейчас родители идут с таким видом «ты учитель, тебе надо — ты и учи». Учитель сразу видит детей умненьких, любознательных, пусть он будет шаловливый, но проблески интеллекта, задатки видны сразу, и такого интересно научить. А есть детки такие, что в голове пусто и хоть найми в учителя целый штат профессоров — дальше зубрёжки по определённому предмету — ничего не выйдет. А родители считают, что всё равно учитель ОБЯЗАНА из их бестолкового чада сделать гения. Ценности утратили свою силу — вот мама приходит и кричит, что её дочь 12 лет самая-самая, а я ведь вижу, что кроме мальчиков и обсуждения туши для ресниц, её ничего не интересует. Причём мама сама всячески потворствует гуляниям до ночи с мальчиками и прочее. Может кому-то из молодых учителей удастся быть НАСТОЯЩИМ учителем, но я не смогла, может у меня подхода нет ко всем детям, и я не стала работать. Грустно всё это.

Детский клуб

Отзывы

Логопед-дефектолог

Отзывы о работе логопеда-дефектолога, педагога-психолога Беленовой И.Н.

Хотим выразить огромную благодарность нашему педагогу по речи Беленовой Ирине Николаевне за потрясающие результаты ее работы с нашим сыном, Егором.Наша история одна из многих, тем не менее, мы хотим обратиться к другим родителям, которые оказались в схожей ситуации, чтобы показать, как вера родителей и помощь грамотных специалистов могу вернуть радость в жизни и уверенность в будущем. Последствия сложной беременности и преждевременных родов, с которыми мы столкнулись, практически ввели нас в отчаяние. К трем годам наш сын не говорил, в словарном запасе буквально несколько слов. Отставание в речи было заметно, что в свою очередь, задерживало и психоэмоциональное развитие. Плохо была развита и мелкая моторика: рисование, лепка, аппликации нам давались сложно и интерес к этому отсутствовал напрочь. Физически был мало активен. Общение с другими детьми также оставляло желать лучшего. Все усилия, консультации у разных врачей, различные виды физиотерапии, массаж и прочее не приводили к желаемому результату.Невролог посоветовал начать занятия с логопедом. Мы получили рекомендацию обратиться к Ирине Николаевне от мамы, которая уже несколько лет водила к ней на занятия двух своих дочек. Начали мы индивидуальные занятия. Скажу сразу, что у нас сдвиги в речи стали заметны достаточно быстро, но у всех это происходит по-разному. Главное-терпение! Теперь наш мальчик болтает без умолку! А недавно я услышала, как он поет, я так долго этого ждала! Рассказывает стихи, придумывает истории! Лепит, рисует, клеит! И ему это очень нравится. Стал общителен, очень любит играть с детьми. Пытается найти контакт со всеми. Когда в детском саду сказали, что Егор один из лучших формирует свою речь, я не поверила! Так долго мы были в отстающих. Занятия включали в себя множество направлений: непосредственно связанные с развитием речи, включая массаж, формирование правильного дыхания, а также музыкальные занятия, прослушивание сказок и тематических историй, игровые занятия на мелкую моторику, физические упражнения, рисование, а так же занятия на общее развитие и др. Хочу отдельное спасибо сказать Ирине Николаевне за ту доброту, вселяющую надежду и уверенность атмосферу, которая царит на ее уроках. Егор очень любит ходить туда. И я так рада, что у нас появилась любовь к познанию себя и окружающего мира! Дорогие родители, вера делает чудеса! И дай Вам Бог, чтоб на вашем пути встречались такие знающие свое дело люди. Спасибо Вам огромное! Дай Вам Бог здоровья! Галина Е.

Выражаем огромную благодарность за отличную работу и внимательное отношение к нашему сыну. Ирина Николаевна высококвалифицированный и профессиональный педагог, логопед , психолог. У нашего ребенка были проблемы: не было многих звуков (всех шипящих,Р,Л, и т д ); переставлялись буквы и слоги местами; не была сформирована лексико-грамматическая речь . За три месяца работы прогресс на лицо, речь нормализовалась , ребенок может выговаривать и произносить правильно все буквы и звуки, может правильно формировать свои мысли и излагать их в устной речи, а также у ребенка появился большой интерес к познавательной деятельности, стал много задавать вопросов из разных областей науки, любит решать различные головоломки своего возраста, чего раньше не заставить делать Присутствовала на нескольких занятиях лично-получила фантастическое удовольствие от формы и структуры самого занятия. Ребёнок не занимается одним и тем же монотонным повторением звуков –идёт игра ,в которой ребёнок то дует , то соревнуется , то бегает… Занятие всегда начинается с речевой разминки , далее идет работа над звуками , потом над словами с этими звуками , ребёнок учится слушать и слышать . И всё это легко и непринуждённо ! Ирина Николаевна- открытый, добродушный,добросовестный и позитивный человек. Очень хорошо, когда педагог-коммуникативный лидер, который знает ,что и зачем делает. Ирина Николаевна всегда имеет очередь из желающих — по этой причине , не « ЗАТЯГИВАЕТ» процесс обучения , когда считает, что ребенок получил все необходимое- предлагает заканчивать заниматься и дальше переходить на следующий уровень , поэтому мы сейчас учимся вместе с ней читать и писать , думаем , что за несколько занятий мы и это научимся делать. Огромное спасибо , Ирина Николаевна за Ваш колоссальный труд , терпение и доброту ! Ирина Николаевна четко ставит задачи ребенку, добивается их выполнения разными способами, методами и приёмами в зависимости от заинтересованности ребенка , способностей и даже настроения, и каждое занятие поводит его итог вместе с ребенком для него самого и мамы .Рекомендую этого замечательного педагога всем родителям! Оксана Ж.

Хотим выразить огромную благодарность Ирине Николаевне за колосальную помощь оказанную нашему ребёнку! У сына были проблемы с горловой буквой « Р» и шипящими звуками. Сначала мы начали заниматься с другим логопедом, но , потратив пол года , и, не увидев никаких изменений , мы решили поменять преподавателя и по совету многих , обратились к Ирине Николаевне . Мы и представить не могли ,что такую огромную проблему мы решили так быстро ! Ирина Николаевна одаренный логопед , прекрасный педагог и психолог. У неё настоящий профессиональный подход , легкое доверительное общение с детьми. На занятия наш мальчик ходил с удовольствием. Другие логопеды говорили нам , что данную проблему исправляют в течении года, но Ирина Николаевна справилась с этой задачей за три месяца ! Мы , как родители, рекомендуем всем этого потрясающего педагога ! И сейчас , в преддверии долгого школьного пути мы выражаем огромную благодарность Ирине Николаевне, которая вложила в нашего ребёнка всю душу , обучила чтению , письму , правильной и грамотной речи. Благодаря Ирине Николаевне собеседование в школе мы прошли на отлично ! Очень хочется, чтобы и в самой школе нас встретил такой же педагог. Как же нам повезло с Вами , дорогая Ирина Николаевна ! Вы – лучшая ! Спасибо Вам огромное за ваш труд!

Беленова Ирина Николаевна-педагог, которому присущи любознательность, настойчивость и что самое главное, влюблённость в свою профессию. Свою любовь к знаниям она старается передать всем своим ученикам. Это сразу видно по тому, с каким интересом они бегут на её занятия. Мы считаем, что нашим детям повезло, что они занимались у Ирины Николаевны. Под её чутким руководством они смогли победить упрямый звук Р . Мы от всей души благодарны ей за её нелёгкий труд . Наталья Д.

Искрение благодарим за Ваш старательный труд, профессионализм и умелый подход к работе. Моя дочь, Аня, посещает Ваши занятия с трех лет. Изначально, Вы помогли нам справиться с проблемой, с которой мы обращались ко многим специалистам, но все было безрезультатно. Изменения поступили, когда с ребенком начали заниматься Вы. Теперь, когда все наши проблемы позади, кажется что этого не было, настолько изменился ребенок. Из молчаливой, боязливой девочки Аня превратилась в общительного веселого ребенка. Ваша подготовка детей к школе выше всяческих похвал. В этом году моя дочь пойдет в первый класс и я абсолютно уверена в ее хорошей подготовке. Желаю Вам на своем пути безграничного счастья, крепкого здоровья и благополучия во всех начинаниях. Мама Ани.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Детский психолог иркутск отзывы
Ссылка на основную публикацию